Бренд-бюро iQonic разработало чай Montea для компании Ауриваллис

29 Апреля 2013
MONTEA - это чай с добавлением натуральных фруктов, ягод и трав, все ингредиенты для которого собираются вручную на склонах Горного Алтая. Целевая аудитория — образованные жители мегаполисов 25-40 лет с доходом выше среднего, жаждущие новых знаний и впечатлений, следящие за своим здоровьем.

Погружаясь в проект, дизайнеры iQonic просмотрели множество фотографий и свидетельств путешественников по Горному Алтаю, познакомились с историей, легендами и культурой края. И это нашло отражение в разработанной дизайн-концепции.
Содержательной доминантой в дизайне MONTEA является абрис горных хребтов. Точечная техника, использованная для их изображения, была подсмотрена дизайнерами на древней алтайской посуде и затем переосмыслена для целей проекта.
Цветовая гамма упаковки чая MONTEA также тесно связана с происхождением самого продукта - в ней нашли отражение натуральные и разнообразные краски алтайских гор, а также травы и ягоды, входящие в в рецептуру каждого чая.
Акварельная техника раскраски гор, так же, как и остальные элементы дизайна, говорит о рукотворности и натуральности природного чая MONTEA.

«iQonic прошли с нами все этапы проекта - от совместной разработки идеологии и концепции, до непосредственного производства чайных банок. Во многом именно это и предопределило успешный итоговый результат, которым остались довольны и мы, и - что самое главное - поклонники нашего чая», - рассказывает Ксения Кульгаева, компания «Ауриваллис».

Состав творческой группы:
Ауриваллис:
Руководители проекта - Юрий Зябкин, Ксения Кульгаева
iQonic:

Креативный директор - Ирина Красноперкина 

Копирайтер — Анастасия Патлай
Дизайнеры - Денис Веденеев, Оксана Тарасова

Аккаунт-директор - Алена Кузнецова
Манина Марина
iQonic
тел. (495) 227-16-17, http://www.iqonic.ru
manina@iqonic.ru