Аромамедиа запускает нейромаркетинг онлайн

20 Марта 2023
Знания, опыт и совместная работа с международными специалистами потребительских нейронаук позволяют подбирать ароматы по нотам для решения бизнес-задач и достижения высоких целей компаний.
Обращение к нейромаркетингу при производстве полиграфии с ароматом позволило Аромамедиа создавать печатную продукцию с научно обоснованным визуальным и обонятельным действием.

Для визуального анализа и фиксирования зрительных реакций в нейромаркетинге используется айтрекинг (eye-tracking – слежение за реакцией глаз, англ.) и ЭЭГ (электроэнцефалограмма, измерение активности головного мозга) .



Данные исследований айтрекинга и ЭЭГ через машинное обучение партнеры Аромамедиа использовали для создания ПРОГНОЗИРОВАНИЯ.

Что такое ПРОГНОЗИРОВАНИЕ?

Это программа, созданная искусственным интеллектом, которая анализирует реакцию глаз, с высокой точностью прогнозирует поведение потребителей, их внимание и когнитивное восприятие.


ГДЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ

РЕКЛАМА             >  печатная, наружная, видео-ролики

МЕДИА                 >  SMM, посты в социальных сетях

УПАКОВКА           >  этикетка, дизайн коробки

РИТЕЙЛ               >  витрины, мерчандайзинг, рекламные сообщения

WEB                     > дизайн сайта, мобильного приложения (UX)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ   > онлайн, выставочный стенд



ЧТО МОЖНО ИЗМЕРИТЬ

внимание + интерес к логотипу, тексту, товару + фокус + когнитивное восприятие + понятность + вовлечение




КАК РАБОТАЕТ

Вы направляете визуальный контент (фотографию/ видео), мы настраиваем программу и фильтры, позволяющие правильно считать информацию.

Далее файл обрабатывается искусственным интеллектом и на основе качественной базы данных формирует и указывает лучшие значения по пунктам исследования с точностью до 95%.



ПРОЗРАЧНОСТЬ

Методы и показатели основаны на научно опубликованных данных маркетинговых исследований известных научно-образовательных учреждений, таких как:

Harvard Medical School        University of Cambridge       UСL    Stanford University     Singularity University    
UC San Diego  Jacobs school of engineering      CBS        University of Copenhagen     MIT     Universitat Politecnica de Valencia    


РЕАЛЬНОСТЬ

Методы ПРОГНОЗИРОВАНИЯ отражают естественное поведение и реальную реакцию потребителя, без использования лабораторной среды.

В тестах принимали участие более 120 тысяч людей. Были получены 100 миллиардов сигналов с качественными данными о реакциях мозга. Протестировано более 60 моделей машинного обучения (ML - machine learning). Использован ведущий в отрасли инструмент, прогнозирующий искусственный интеллект, а также более чем 20 летний опыт работы в потребительских нейронауках.



Сегодня, когда 82% людей игнорируют онлайн рекламу (Goo Technologies) и 48% товаров терпят неудачу на рынке (Merle & Cooper), 97% сайтов не справляются со своей работой (Forrester) -

важен научный анализ такого высокого уровня для каждого изображения бренда. Благодаря Аромамедиа анализ доступен каждому, кто хочет выбрать лучшее для своего бренда или продукта до запуска. Создать идеальную маркетинговую среду.
Аромамедиа
Aромамедиа
Аромамаркетинг