Аромамедиа отмечают 17 годовщину флагманства по аромамаркетингу

16 Ноября 2022
МЫ СТАЛИ БЛИЖЕ К СВОЕМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. А ОН НАМ ПОДСКАЗАЛ НОВЫЕ ВАРИАТИВНОСТИ В БИЗНЕСЕ.

Вырос интерес к bio нейтрализатору запахов. В новых условиях проблема очищения воздуха стала более актуальной в сравнении с его ароматизацией. Это способствовало росту объема продаж на 200%. Наш небольшой опыт работы на площадках маркет-плейс полностью оправдал возложенные на него надежды. Это быстро, удобно и доступно каждому.

Благодарные отзывы покупателей подталкивают нас к удовлетворению единственного недостатка - расширению географии продаж этого продукта по всем городам миллионникам страны.

Статистика эвентов с использованием разовой событийной ароматизации воздуха возросла по сравнению с периодом пандемии на 80%. Организаторы мероприятий стали более тщательно подходить к ассортиментному выбору и качеству аромата. Многие не скупятся на использование bio ароматов, поддерживающих не только настроение праздника, но и оказывающих профилактическое влияние на здоровье аудитории.

Популярным направлением стало участие Аромамедиа на новых площадках открывающихся коворкингов. Ароматизация воздуха при помощи ароматов: луговых трав, хвойного леса или цветущего сада в помещениях, где не всегда используется вентиляция - отличное решение для восполнения дефицита общения с природой.

И в этом году мы остаемся на первых позициях среди поставщиков ароматной атмосферы продаж для девелоперов разного уровня жилищного строительства. В пул наших предложений уверенно вошла ароматизированная полиграфия: от визитной карты до перекидного календаря и книги с переплетом. Теперь каждый покупатель квартиры может с собой унести запах своего будущего дома не только в обонятельной памяти, но и в руках.

В период дистанционной работы более 80% сотрудников Аромамедиа получили дополнительное образование в сферах: психологии, социологии, нейрофизиологии. Что позволило расширить спектр предлагаемых услуг.

Сегодня проект от нашего профессионального коллектива включает несколько новых циклов работы.

Предпроектные, предтендровые, предконкурсные консультации, позволяющие многим фирмам и компаниям существенно экономить свои ресурсы.
Лабораторные и «полевые» исследования по влиянию выбранного аромата на целевую аудиторию.
Создание нового, эксклюзивного аромата при помощи робота, с исключением человеческого фактора и наоборот, с использованием людей – профессиональных носов: парфюмера-создателя и парфюмера- технолога.
Подбор новых носителей аромата: от бумажных и деревянных до каменных и железных.
Масштаб мероприятий вырос до 5000000 кубометров помещения, благодаря аромасистемам нового поколения.
СЕГОДНЯ АРОМАМЕДИА – ЭТО 100% АРОМАМАРКЕТИНГ, АРОМАБРЕНДИНГ, АРОМАРЕКЛАМА, АРОМАДИЗАЙН, АРОМАИВЕНТ
«ПОД КЛЮЧ»

Поздравляем наших дорогих единомышленников: коллектив, партнеров и клиентов компании с годовщиной Аромамедиа!

Желаем развития и процветания бизнеса! Попутного ветра главному Носу страны!
Аромамедиа
Aромамедиа
Аромамаркетинг