Виды рекламной печатной продукции

12 Января 2018
В условиях мощной конкуренции становится все сложнее продвигать товары и услуги. Особенно, если их аналоги предлагаются по демпинговым ценам, а разница в качестве не всегда очевидна потребителям. В такой ситуации очевидно, что необходимы дополнительные мероприятия по позиционированию продукции на рынке. А одним из эффективных инструментов этого являются регулярные заказы на изготовление печатной продукции рекламного характера.

Очень важно, чтобы вложенные в раскрутку торговой марки или конкретного товара, приносили желаемые результаты. Для этого полиграфию следует заказывать в типографиях, работающих по современным технологиям. Наличие производительного печатного оборудования, использование стойких к истиранию и выгоранию красок, профессиональная разработка дизайна - все это обеспечивает высокое качество готовых изделий.

Виды рекламной полиграфии

Типографская продукция насчитывает десятки наименований. Самыми популярными форматами печатной рекламы являются:

Этикетка. Эти изделия закрепляются непосредственно на товарах или их упаковке и, наряду со сведениями о продукции и ее производителе, могут содержать элементы рекламы.
Упаковка. Изготавливаемая полиграфическим способом упаковка привлекает внимание к товару, выделяет его в ряду аналогов, обеспечивает сохранность изделий.
Флаер. Эти изделия призваны предоставить потребителям сведения о торговой марке, производителе, проводимых акциях или предлагаемых скидках. Целью изготовления этой печатной продукции является быстро и широкое информирование потенциальных покупателей.

Буклет. Эти материалы содержат в себе краткую информацию о производителе и выпускаемом ассортименте. Изучение буклета помогает потенциальному покупателю оценить привлекательность и качество товаров, а в идеале - принять решение об оформлении заказа.
Каталог. В этом изделии представлена подробная информация обо всех товарных позициях, которые можно приобрести у производителя. Также в каталоге содержатся контактные телефоны и другие данные, которые помогают быстрому оформлению заказа.
Изготовление печатной продукции рекламного характера - это вложение денежных средств, которое окупается повышением товарооборота и увеличением прибыли. А чтобы гарантированно получить такие результаты, печать полиграфии стоит размещать в профессиональных типографиях.
http://anons-art.ru/