Агентство IQ провело интеграцию Reef Residence в Moscow Yacht Show
11 Мая 2022
Reef Residence — проект класса deluxe, расположенный на Черноморском побережье Сочи. Его создатель- «Ферро-Эстейт» выступил партнёром данного мероприятия.
Клубный комплекс апартаментов построен и введен в эксплуатацию и не имеет аналогов на «Русской Ривьере».
Среди других партнеров вечера были такие именитые бренды как Maserati (Москва), Azimut Yachts Russia, компания Nordmarine, компания Houseboat.ru и другие.
В ресторане Vodный собралась самая изысканная публика – это члены яхт-клуба и многочисленные гости, увлеченные яхтингом и любители premium брендов.
Для интеграции Reef Residence в мероприятие, рекламным агентством IQ были выбраны следующие рекламные инструменты:
• наружная реклама напротив входа в ресторан Vodный;
• трансляция роликов во время торжественного вечера, на экране за сценой, на видеоэкранах ресторана Vodный;
• оформление зоны с размещением индивидуальной стойки объекта недвижимости Reef Residence на территории выставки и на торжественном вечере;
• размещение флагов-виндеров на площадке выставки;
• приветственное слово представителя компании Ферро-Эстейт во время торжественного вечера;
• привлечение внимания к услугам компании нашего клиента в речи ведущего во время выставки торжественного вечера;
• размещение логотипа Reef Residence на сайте Moscow Yacht Show.
После мероприятия агентством IQ был предоставлен полный фотоотчёт по проведённой рекламной кампании, а также участие компании «Ферро-Эстейт» было отражено в следующих информационных носителях:
• Статья о выставке Moscow Yacht Show 2019 в номере журнала Мotor Вoat & Yachting Russia. Тираж журнала — 35 000 экземпляров.
• Социальные сети на площадках выставки Moscow Yacht Show 2019.
Интеграция бренда в элитные мероприятия позволяет рекламному агентству IQ соединить бренд заказчика с premium-аудиторией.
Клубный комплекс апартаментов построен и введен в эксплуатацию и не имеет аналогов на «Русской Ривьере».
Среди других партнеров вечера были такие именитые бренды как Maserati (Москва), Azimut Yachts Russia, компания Nordmarine, компания Houseboat.ru и другие.
В ресторане Vodный собралась самая изысканная публика – это члены яхт-клуба и многочисленные гости, увлеченные яхтингом и любители premium брендов.
Для интеграции Reef Residence в мероприятие, рекламным агентством IQ были выбраны следующие рекламные инструменты:
• наружная реклама напротив входа в ресторан Vodный;
• трансляция роликов во время торжественного вечера, на экране за сценой, на видеоэкранах ресторана Vodный;
• оформление зоны с размещением индивидуальной стойки объекта недвижимости Reef Residence на территории выставки и на торжественном вечере;
• размещение флагов-виндеров на площадке выставки;
• приветственное слово представителя компании Ферро-Эстейт во время торжественного вечера;
• привлечение внимания к услугам компании нашего клиента в речи ведущего во время выставки торжественного вечера;
• размещение логотипа Reef Residence на сайте Moscow Yacht Show.
После мероприятия агентством IQ был предоставлен полный фотоотчёт по проведённой рекламной кампании, а также участие компании «Ферро-Эстейт» было отражено в следующих информационных носителях:
• Статья о выставке Moscow Yacht Show 2019 в номере журнала Мotor Вoat & Yachting Russia. Тираж журнала — 35 000 экземпляров.
• Социальные сети на площадках выставки Moscow Yacht Show 2019.
Интеграция бренда в элитные мероприятия позволяет рекламному агентству IQ соединить бренд заказчика с premium-аудиторией.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024