Агентство интернет маркетинга «SeoKzn» объявило об открытии нового корпоративного сайта

11 Октября 2019
Одно из крупнейших агентств по интернет маркетингу и продвижению брендов в сети интернет в Казани «SeoKzn» объявило об открытии обновленного сайта компании. На страницах нового портала был существенного улучшен функционал и юзабилити, а также добавлены новые тарифные планы и стратегии раскрутки, которые особенно популярны в этом году.

Ведущий маркетолог компании Олег Стрелецкий любезно согласился ответить на несколько наших вопросов, относительно этого события.

Евгений:  Доброго дня Олег, расскажите, пожалуйста, почему было решено обновить корпоративный сайт именно сейчас?

Олег: Здравствуйте Евгений, мы уже давно планировали полностью переработать сайт, и решили сделать именно сейчас, чтобы вместе с технической оптимизаций и новыми тарифами заодно сделать и небольшой ребрендинг. Дело в том, что поисковая сео-оптимизация не стоит на месте, и все те изменения и доработки, которые мы каждый день внедряем на сайтах клиентов, необходимо использовать и на нашем проекте. Многие владельцы старых сайтов с опасением относятся к любым изменениям, боясь зачастую непредсказуемой реакции поисковой системы, однако, как показывает наша практика, качественные и продуманные доработки всегда идут только на пользу бизнесу.

Евгений: Какие доработки обычно рекомендуется внедрять для сайтов с возрастом?

Олег: Дело в том, что многие сайты, которые уже имеют солидный возраст, вес и авторитет были разработаны 5, а то и 10 лет назад. Поисковые системы еще лояльно относятся к небольшим проблемам в виде скорости загрузки, но если на сайте применялись очень старые методики раскрутки, даже большой возраст и авторитет могут не помочь. Часто на таких площадках можно отметить низкий уровень удобства пользователя или юзабилити, неоптимизированную верстку макета, отсутствие базовых коммерческих факторов и многое другое.

Евгений: Что в вашем случае было ключевым фактором для обновления портала?

Олег: Самое важное, на мой взгляд, это улучшение юзабилити и новые тарифные планы, такие как например, оплата за оставленную клиентом заявку, или бартерные отношения. Такие гибкие предложения позволяют предпринимателям с разным типом бизнеса получать максимум от своего сайта, укладываясь в маркетинговый бюджет.

Евгений: Спасибо за развернутый ответ Олег, в завершении интервью не могли бы вы рассказать о ценообразовании, как последние изменения в алгоритмах поисковых систем отразились непосредственно на стоимости тарифов продвижения?

Олег: Да конечно, на конец 2019 года в поисковых системах продолжился тренд на улучшение качества контента на сайте. Постепенно уходят серые методики раскрутки, уступая место честной и кропотливой работе, которая хотя изначально и стоит дороже, в перспективе оказывается куда более выгодным вложением денег. Если говорить в цифрах, стандартная оптимизация сайта стоит сегодня порядка 10000 рублей, если клиентская ниша не сильно конкурентная, то даже без дополнительных вложений уже можно получить хорошие позиции, только исправив ошибки и правильно расставив ключевые запросы.

Продвижение интернет магазинов, в зависимости от ниши и ассортимента, обходится примерно в 30000 рублей, крупные проекты, продвигаемые не в отдельно взятом городе, а по всей территории России могут потребовать вложений до 50000.
Евгений Валеев
ООО "SeoKzn"
8 (919) 630-60-69
info@seokzn.ru
Продвижение сайтов в Казани