Даже конкуренты были в восхищении

22 Ноября 2012
Благодарственное письмо от заказчика получил арт-директор дизайн-бюро «Револьверарт» Арсений Ли за идею и дизайн оформления выставочного стенда компании «Oberon» на саммите руководителей контакт-центров.
Вопросы оптимизации контактных центров, ради которых и собрались все присутствующие в отеле Radisson Slavyanskaya, отошли на задний план, когда представители «Oberon» начали дарить всем участницам конференции цветы с логотипом компании.
Разумеется, компания «Oberon» не только дарила цветы, но и делилась своими достижениями в сфере организации контакт-центров. Совсем недаром контактные центры, установленные компанией, получили в прошлом году три «Хрустальные гарнитуры» - награда, вручаемая сообществом Call Center Guru лучшим из лучших в этой области.
Внимание аудитории к профессиональной работе и превосходному оборудованию было заслуженным. Но приязнь и, не побоимся этого слова, любовь к себе компания завоевала именно своим трогательным, очень мужским жестом – дарением цветов.
«Стенд, который Вы разработали для нас, был самым ярким и запоминающимся на саммите. Он получил положительные отзывы не только от представителей целевой аудитории, но и от вендоров, организаторов и даже от конкурентов», - пишет исполнительный директор компании Елена Сучкова.
Порядка тридцати новых деловых контактов было завязано сотрудниками «Oberon» в ходе саммита, и прежде всего – благодаря яркой, эмоциональной и очень личностной презентации компании.