Тема влияния насморка на интеллект обернулась Каннскими Львами и победой в рейтинге АКАР

31 Октября 2011
Рейтинг был составлен на основе опроса специалистов рекламных и коммуникационных агентств, входящих в АКАР при информационной поддержке порталов adme.ru и advertology.ru.
Участникам было предложено проголосовать за пять понравившихся видеороликов из 16 роликов-номинатов, каждый из которых – неожиданная идея рекламы обыденного или довольно скучного продукта.
Цель серии рекламных роликов «Отривин» весьма прогнозируема – рассказать потребителю о быстроте действия и эффективности известного швейцарского спрея от насморка. Однако креаторы ушли от банального иллюстрирования преимуществ препарата или клишированных семейных сцен. Предпочтение было отдано циничной трактовке образа сопящего человека с открытым ртом, имеющего, мягко сказать, придурковатый вид. Мораль истории такова – именно так выглядим все мы, когда страдаем от банального насморка: миленькая девочка с бантиком превращается в ребенка-олигофрена. Идея продвинуть Отривин как лекарство от глупости, несомненно, сработала: смотреть видео.
Второе место уверенно занял ролик «Альфа-банка». Продвигая ключевую ценность банка – честность, - рекламисты обыграли не только вполне адекватное желание нормального человека желание не работать в праздники, но и очевидные выгоды от этого для единичных трудоголиков: смотреть видео.
Заслуженное третье место – реклама «Фумитокс»: смотреть видео.
Итоговый рейтинг выглядит следующим образом:

1. С открытым ртом ты выглядишь глупо (средство от насморка Отривин) 73% голосов
2. Честным быть выгодно (банк Альфа-банк) 64% голосов
3. Разве это комар? (средство от комаров Фумитокс) 45% голосов
4. Преимущества безалкогольного пива (безалкогольное пиво Birra Moretti Zero) 36% голосов
5. Рассказчиков много – новость одна (телеканал Вести Урал) 36% голосов
6. Изобретая колесо (минеральная вода Volvic) 27% голосов
7. Красавица и консервы (обезжиренные консервы Biga) 27% голосов
8. Свежий номер Ziarul Financiar важнее прелестной незнакомки (деловая газета Ziarul Financiar) 27% голосов
9. Fairy хватает так надолго, что даже смерть устанет ждать (Fairy, средство для мытья посуды) 18% голосов
10. Не проводите жизнь в тюрьме (средство для мытья кафеля VIM Cream) 18% голосов

Посмотреть все ролики-номинанты и обсудить победителей можно в в группе «Вконтакте» «Креативно о некреативном».
Олеся Сулина
АКАР