"Балтика" стала любимым пивным брендом

9 Декабря 2015
Бренд «Балтика» в 7-ой раз признан любимым брендом россиян в категории «пиво» согласно исследованию «Любимые российские бренды» компании OMI (Online Market Intelligence), которое проводится, начиная с 2008 года.

«Любимые российские бренды» – это масштабный проект. Общее количество товарных категорий, представленных в исследовании, в этот раз достигло 65. Респондентами стали мужчины и женщины возраста от 18 до 55 лет с доходом средним и выше среднего по шкале самоопределения, жители городов с населением более 1 млн. жителей. Рейтинг «Первый в категории» составлялся на основе мнений людей, которые регулярно употребляют товары данной категории. Участникам исследования предлагалось без подсказки назвать три торговых марки/бренда, которые они считают любимыми.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.

Такой результат – дополнительное признание высокого качества и непревзойденного вкуса сортов «Балтики». Бренд «Балтика» появился в 1992 году, став первой отечественной узнаваемой продуктовой торговой маркой. А с середины 90-х «Балтика» прочно занимает лидирующую позицию на российском рынке пива.

И это не случайно, ведь «Балтика» всегда стремится быть ближе к потребителям, поддерживая значимые события в жизни страны, объединяя россиян и вдохновляя их на новые свершения и победы.

Так, осенью 2015 бренд «Балтика 3» выпустил уникальную лимитированную серию банок «Города России» с названиями всех городов страны. Теперь каждый может найти «Балтику 3» со своим городом, где бы он сейчас не находился – от Калининградской области до Камчатки.

А проект бренда «Балтика 7» Made by Russians продолжает вдохновлять соотечественников на новые достижения и показывает, что каждый может добиться большего. Документальный проект Made by Russians, созданный при участии известного телеведущего Леонида Парфенова – это серия документальных фильмов про обычных русских людей, завоевавших мировое признание в своей профессии. Их истории доказывают, что каждый из нас может достичь всего, чего пожелает, стоит только поверить в себя и приложить усилия.

Также на протяжении многих лет «Балтика» не остается в стороне и от спортивной жизни страны. Несмотря на существенные законодательные ограничения и сложную ситуацию в отрасли, поддержка спорта остается одним из приоритетов компании. Например, в рамках сотрудничества с Российским футбольным союзом именно «Балтика» является официальным спонсором сборной России по футболу.

Алина Кржевацкая, менеджер по маркетингу, руководитель группы развития бренда «Балтика»: «В линейке сортов «Балтики» каждый действительно может найти что-то свое. И хотя эксперты традиционно высоко оценивают качество нашего пива – об этом говорят более 450 наград на международных и российских конкурсах (например, недавно «Балтика 3» получила золото на European Beer Star 2015) – нам особенно приятно народное признание. Оно подтверждается и цифрами - за 9 месяцев 2015 года доля бренда «Балтика» в категории пиво на российском рынке в деньгах составила 14 %»*.

*по данным Nielsen Россия в отношении городов с населением больше 10 тысяч жителей
Алёна Вертелкина
ООО Пивоваренная компания "Балтика"