В Высшей Школе Брендинга прошли первые экзамены

16 Июля 2014
На протяжении всего семестра Depot WPF принимало активное участие в жизни школы. Не могли мы пропустить и экзаменационную часть. Наш генеральный директор Алексей Андреев и старший арт-директор Александр Загорский вошли в состав жюри в "Битве умов" — именно такое наименование получила открытая защита студенческих проектов.

Пять групп студентов, составленных из будущих бренд-менеджеров, бренд-стратегов и бренд-дизайнеров, представили на суд жюри проекты, самостоятельно разработанные за четыре недели. Все пять проектов оказались разноплановыми: от торговой марки специй класса "премиум" до медицинского учреждения "Центр Доктора Гаврилова". Некоторые из презентованных идей получили полное одобрение заказчиков и скорее всего будут воплощены в ближайшее время.

Алексей Андреев, куратор Высшей Школы Брендинга, поделился впечатлениями от увиденного и услышанного: "Мы все были чрезвычайно восхищены и тронуты качеством подготовки групп для защиты. Это все становится похоже на высокую академическую школу. Российский брендинг уже давно нуждается в образовательной базе. Попыток создать индустриальный институт на моем веку было множество, но то, что делает ВШБ, пока мне нравится больше всего. Понятно, что наши студенты — не дети, многие уже работают в отрасли. Понятно, что учебные проекты далеки от совершенства и поставленные задачи гораздо лояльнее к исполнителям, чем реальный "зубастый" рынок. Мы — профессионалы, и поэтому способны принять во внимание все "но". И мы видим главное: учебная программа ВШБ, студенты и преподаватели, атмосфера и внимание сообщества — все говорит о том, что толк из этой смелой затеи будет!"

Тем временем, ВШБ уже открыла набор студентов на новый учебный год. Занятия стартуют 1 октября, обучение длится 6 триместров по 10-12 часов в неделю, а выпускники получают диплом Магистра государственного образца и сертификат АБКР.
Екатерина Лаврова
Брендинговое агентство Depot WPF
+7 916 338-99-43
elavrova@depotwpf.ru