Зачем современному бизнесу граффити, флэш-моб и стрит-арт?

8 Декабря 2014
Открылся круглый стол выступлением Ольги Чернышовой, управляющего партнера коммуникационного агентства BC Communications и Сергея Дрямова, креативного директора BC Communications на тему «Новые формы культуры, востребованные бизнесом».
Потребность культуры в поддержке государства и бизнеса очевидна. Но и для предпринимателей инвестиции в культурные проекты – это не просто социальная ответственность. Партнерство культуры и бизнеса может и должно быть взаимовыгодным.
Не вызывает сомнений, что Санкт-Петербург – культурная столица России. Насколько город готов воспринять новые формы культуры? На западе поддержка уличной культуры - настоящий тренд урбанистки. В России эта тенденция также прослеживается: на месте промзон появляются площадки, на которых проводятся выставки, фестивали, рождаются новые модные тенденции. В Санкт-Петербурге к ним относятся широко известное пространство «Ткачи», лофт-проект «Этажи», «Петровский арсенал» в Сестрорецке, ныне закрывшаяся на реконструкцию Новая Голландия и другие.

К созданию уличных арт-объектов, граффити, инсталляций всё чаще присоединяются деятели культуры и искусства с мировым именем. Часто инициаторами подобных проектов становятся представители бизнеса. Яркий пример: проект Adidas Original «Ода городу».
О том, как превратить стрит-арт в бизнес-проект, шла речь во время мероприятия.
Организаторы круглого стола: кафедра связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А. И. Герцена, коммуникационное агентство BC Communications.


__________________________________________________________________________

Компания BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL.Агентство основано в 2001 году.
Головной офис BC Communications находится в Санкт-Петербурге, имеется обособленное подразделение в Москве, штат постоянных сотрудников насчитывает около 30 человек. Ключевые принципы работы — глубокое погружение в бизнес-среду, индивидуальный подход к задачам наших партнеров и обеспечение успешного достижения ими поставленных целей, максимальная открытость, честность и гибкость в отношениях.
BC Communications - обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. Компания является обладателем награды PROBA-IPRA 2013 в номинации «Лучший социальный PR проект», наград Eventиада 2014 в номинации «Лучший медиа-проект в области ЗОЖ» и «Лучший корпоративный PR проект». Компания является членом профессиональных и бизнес ассоциаций — РАСО, АКОС, SPIBA.
BC Communications является партнером московского агентства «Ketchum Маслов», входящего во всемирно известную маркетинговую группу Ketchum.
Наталия Чайка
Би Си Коммьюникейшенз