Медийный нестандарт от ACG для модного дома LANCEL

5 Декабря 2011
В связи с ситуацией, сложившейся в Москве с крупными рекламными носителями наружной рекламы, ГРК ACG нашла новый формат нестандартного носителя, возможного для использования в пределах Садового кольца – внушительных размеров рекламный аэростат. Высота конструкции составила более 22 метров.
Запуск аэростата был приурочен к выходу новой коллекции «Deligramme collection» Дома LANCEL. На этот раз центральным мотивом коллекции стала история неземной любви Сальвадора Дали и его жены и музы Гала.
Форма «яйцо» рекламного аэростата была выбрана не случайно. Как известно, это один из элементов сюрреалистического мира Дали, символизирующий возрождение. Необычные знаки, нанесённые на поверхность шара, ─ секретный алфавит, созданный художником для написания любовных писем жене.
Аэростат был запущен в знаковых для современной Москвы местах: ARTCТРЕЛКА, Тверской бульвар, Воробьёвы горы, Болотная площадь и Афимолл Сити. Для рекламной кампании эти площадки носят не только имиджевый характер, они обладают высокой проходимостью и являются популярным центром встреч целевой аудитории бренда LANCEL.
Еще одна особенность кампании заключается в том, что конструкция ротировалась между площадками, и это позволило обеспечить значительный охват, соизмеримый с широкомасштабным outdoor проектом.

Состав рабочей группы:
со стороны агентства «ACG»:
Креатив – ГРК ACG – Москва
Креативный директор ГРК ACG – Елена Никольская
NON TV баинг директор ГРК ACG – Мария Филина
Директор по работе с клиентами ГРК ACG – Станислав Шипаков

Справка об ACG
Группа рекламных компаний ACG существует на российском рекламном рынке с 1995 года. Сегодня ГРК ACG – это рекламные агентства полного цикла в Москве и Санкт-Петербурге, медиабаинговое агентство, BTL и PR агентство, студия дизайна и креатива, производственная компания.
www.acgmedia.ru