Новый сервис для эффективных холодных звонков.

17 Августа 2017
Любая компания заинтересована в расширении клиентской базы, но в годы кризиса это труднее всего. Почти каждый бизнес сталкивается с потерей клиентов, уменьшением среднего чека оставшихся и трудностями в привлечении новых. Единственный выход – активные продажи с использованием всех доступных каналов.
Наряду с интернет-маркетингом, наиболее эффективным и бюджетным путём поиска покупателя является холодный обзвон, но большинство российских отделов продаж не используют его в работе. Причина в том, что эффективный телемаркетинг требует автоматизации, заниматься которой готовы не многие. Для решения этой проблемы разработан веб-сервис обзвонилка.
Главное его преимущество – сочетание удобного интерфейса с высокой производительность. Автоматизированы все действия call-менеджера – поиск компании, набор номера, отправка письма клиенту и фиксация результата. Система записывает разговоры, позволяет передавать клиентов между сотрудниками и контролировать работу руководителем.
Разработчик предлагает бесплатное тестирование, оперативную консультацию и помогает своим клиентам с базами данных для обзвона. Сервис интуитивно понятен и настройка занимает всего пару часов, а освоение его пользователями и того меньше – приступать к работе можно сразу.
В результате каждый сотрудник делает 200 результативных звонков, количество переходит в качество и компания получает стабильный приток клиентов. Цена использования – всего 39 рублей за день работы сотрудника, т.е. около 800 рублей в месяц.
Ссылка на сервис: http://obzvonilka.ru
Obzvonilka.ru
"Обзвонилка.РУ"
8-800-250-12-43
m.lomako@tarifer.ru
Ссылка на тестирование