Мотолинейка программ «Драйва»

4 Февраля 2013
С 8 февраля в 20.00 на телеканале «Драйв» производства Телекомпании «СТРИМ» с пятницы по воскресенье начинается планомерная подготовка к мотосезону, для всех любителей запускается «Мотолинейка»: «Дневник мотогонщицы», «Супербайк», «Мотогараж», «МОТО Экзотика», и многие другие программы.

А также смотрите февральские премьеры канала «Драйв»:

Бензин vs дизель (Телекомпания СТРИМ) (16+)
С 10.02 по воскресеньям в 21.30
Бензиновые двигатели более мощные, но удовольствие от езды омрачают суммы, оставленные на заправочных станциях. Дизели гораздо экономичнее, но обладают рядом недостатков, от которых свободны бензиновые двигатели. Во всех автомобильных форумах кипят горячие споры, что лучше – бензин или дизель. Программа расскажет обо всех аспектах этой проблемы.

Комплектация (Телекомпания СТРИМ) (16+)
С 4.02 по понедельникам в 21.15
Комплектация, то есть, набор дополнительных функций и устройств, сильно влияет на цену нового автомобиля. Бывает так, что бюджетный автомобиль в полной комплектации стоит столько же, сколько престижная марка – в минимальной. Как не потеряться в выборе? За что стоит платить, а без чего спокойно можно обойтись? На все эти вопросы ответят авторы нового цикла на телеканале «Драйв».

Автомотоспортивный тележурнал MAXPOWER (Великобритания) (16+)
С 6.02 по средам в 22.40
MAXPOWER – тележурнал о самом интересном, что происходит в мире авто- и мотоспорта. Репортажи с самых известных международных соревнований и событий: гонки Формулы-1, Чемпионат Великобритании по ралли, Американской серии Ле-Ман, Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам (класс MotoGP) и других, интервью со спортсменами – все это и многое другое в программе «Автомотоспортивный тележурнал MAXPOWER».




Телекомпания «СТРИМ» занимает уверенные позиции на рынке неэфирного нишевого телевидения и производит 9 оригинальных каналов: «Охота и рыбалка», «Здоровое ТВ», «Драйв», «Ретро», «Усадьба», «Психология21», «Вопросы и ответы», «Домашние животные» и «СТРИМ. Русская жизнь». Сеть дистрибуции насчитывает около 1400 операторов кабельных, спутниковых и IPTV-сетей, во всех 8 федеральных округах России, а также в странах СНГ и Европы. Число уникальных зрителей телеканалов «СТРИМ» за 2012 год выросло более чем на 21% и на начало 2013 года составило около 19,5 миллионов человек.
Служба маркетинга и PR Телекомпании "СТРИМ"
Телекомпания «СТРИМ»