А/B-тесты: как эволюция пользовательского мышления повлияла на результаты одной гипотезы.

1 Октября 2018
Превратить пользователя в клиента — задача сложная. Любой маркетолог подтвердит, что на пути к продаже любая деталь имеет значение. В маркетинге нельзя полагаться на догадки и собственные представления о том, как должны выглядеть лэндинги с высокой конверсией, продающая реклама или вовлекающие рассылки.
К счастью, существуют надежные методы, позволяющие измерить предпочтения пользователей и повысить эффективность работы. Одним из таких методов является A/B-тестирование. О личном опыте проверки одной и той же гипотезы 3 года назад и сейчас и необычных выводах из вполне обычного сплит-тестирования читайте в авторской колонке аналитика Rookee Екатерины Хиндикайнен на Cossa.
Татьяна
Rookee.ru
Блог Rookee на habr.com