У каждого свой путь к успеху. Светлана Климова

11 Октября 2016
Не так много людей, которые изначально чувствуют своё призвание. Чаще всего путь к занятию, созданному для конкретного человека, больше похож на карту незнакомой местности с различными ответвлениями, распутьями и тупиками. В последних, к сожалению, уставшие от блужданий часто остаются навсегда.

И лишь небольшая часть «странников» считают различные отклонения от запланированного сценария хорошим способом получить бесценный опыт. Они выкладываются по полной в каждой исполняемой деятельности и не боятся сделать разворот до 1800 от изначального тренда. Таким освоителем, оборачивающим каждый полученный навык в свою пользу, и стала Светлана Семёновна Климова – та, без которой таких торговых марок, как «Медведь Любимый» и «Медвежье Побережье» попросту не было.

Рассмотрев каждый этап биографии Светланы Семёновны можно отметить, что и полученные знания, и выполняемые функции имеют непосредственное отношение к становлению её как Руководителя с большой буквы.

Полученное в Хабаровском институте народного хозяйства образование позволило ей устроиться старшим бухгалтером в Городское управление Хабаровской краевой компании краевой конторы Стройбанка СССР, а затем в Операционном управлении Промстройбанка (1988 г.)

В октябре 1988 года Светлана Климова пришла на работу в Солнечный Горнообогатительный комбинат, где поначалу вникла в работу товароведа. В конце 1989 она была назначена экономистом отдела капитального строительства, а в 1995 заняла должность инженера по расчетам анализу и ценам отдела рабочего снабжения комбината. В 1997 ею было принято решение вернуться к карьере бухгалтера, проработав два года в ООО «КАДУЦЕЙ».

Среди прочих обязанностей к её функционалу относились анализ хозяйственной деятельности предприятия, планирование, отчетность, определение экономической эффективности организации труда и производства, управление затратами и прочие экономические функции.

В 1999 меняет сферу деятельности, начав работу менеджером в торговой компании ООО «Восток Трейд» и осваивая все тонкости ведения переговоров, понимания потребностей клиентов и причин возникновения дебиторской задолженности, оттачивая навыки продаж и проведения презентаций. Полученный опыт помогает ей выйти на новый уровень управленческой лестницы.

На протяжении следующих пяти лет, она занимает руководящие должности в компаниях ООО «Проект 2с» (до апр. 2002 г.) и ООО «Мегапроект» (до авг. 2005 г.). И вот, наконец, наступает главная веха в карьере Светланы Семёновны. Первого сентября 2005 она становится учредителем и директором ООО «Тами», с которой и берёт своё начало торговая марка «Медведь любимый».

Под руководством Климовой компания стремительно развивается и выходит на рынок в качестве крупнооптового поставщика плодовоовощной консервации. В 2007 закончена разработка и запатентована эксклюзивная фирменная банка. В это же время компания начинает завоёвывать международный рынок (США, Израиль, Канада, Беларусь, Казахстан). В 2012 начинается развитие бизнеса по производству рыбных консервов, создание регистрация и продвижение торговой марки «Медвежье побережье».

Производство выходит на новый уровень. Продуктовое портфолио постоянно пополняется новинками плодовоовощной, грибной и рыбной консервации. В их изготовлении используется современное технологическое оборудование, что позволяет сохранить полезные свойства продукта, его пищевую ценность, витамины и необходимые микроэлементы.
Ассортимент и рецептура идеально подбирается для российского потребителя. В качестве сырья отбираются лучшие сорта овощей и фруктов: мозговые для горошка и кукурузы, «Королевские» ананас, сливы «Чернослив», абрикос «Жар-солнце», черешня бордо, оливы и маслины «Мансонилья».

Вся продукция ТМ «Медведь Любимый», «Медвежье Побережье» соответствует ГОСТу, а также принятым и разрешенным мировым стандартам. Это подтверждается сертификатами соответствия, сертификатами качества и другими соответствующими документами.

За время управления компанией Светлане Климовой удалось организовать, структурировать и обеспечить стабильную прибыльность бизнеса по импорту пищевой продукции, организовать систему продаж нового продукта «с нуля», вывести компанию на 4 место в своей отрасли по уровню продаж, и поддерживать ежегодное увеличение товарооборота. Товарный и географический рынок продаж постоянно расширялся. К тому же она создала эффективную управленческую команду группы компаний «Медведь Любимый».

В настоящее время Светлана Семеновна Климова - директор ООО «Харвест Тайм», владельца торговых марок «Медведь любимый» и «Медвежье побережье», которые включают в себя более ста наименований фруктово-овощной и рыбной консервации. Под её началом трудятся сотни специалистов. Сотрудники компании ощущают себя уверенными в завтрашнем дне и социально защищёнными со стороны руководства компании.

Вот так, начав с освоения бухгалтерских и экономических выкладок, получив опыт продаж и управления коллективом, Светлана Семёновна стала примером успешного современного руководителя, знающего о специфике деятельности своей компании не понаслышке. В дальнейших планах ГК и горизонтальный (вывод новых продуктов и углубление присутствия в РФ), и вертикальный (расширение списка стран присутствия) захват новых рынков.

Ну а самые главные голоса в свою поддержку компания уже давно получила. Ведь среди российских покупателей продукция тм «Медвежье Побережье» и «Медведь Любимый» вкусом, натуральностью и аппетитностью с каждым днём завоёвывает всё новых и новых поклонников.