Креативное агентство «Аврора» предложило «Ситилинку» лучший способ похудеть.

20 Декабря 2013
Главными действующими лицами этого видео стали цена-новичок на беговой дорожке, строгий тренер и юноша в отличной физической форме, изображающий идеальную цену «Ситилинк». По сюжету, цене-новичку нужно обязательно «скинуть», чтобы попасть на полку магазина.

Агентство в игровой и забавной форме показало процесс формирования цен в электронном дискаунтере, где цены снижают постоянно, не дожидаясь скидок. И поэтому все ценовые предложения «Ситилинк» всегда держит в отличной форме!

«Этот ролик обязательно вызовет улыбку и привлечет внимание аудитории, на которую он был рассчитан. Но, главное, что он точно выполнит свою задачу и побудит покупателей зайти в дискаунтер «Ситилинк» и выбрать подарки на Новый год», - прокомментировал работу креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащекин.

Команда:

Креативное агентство «Аврора»:
Управляющий директор – Кирилл Дубинский
Креативный директор - Сергей Нащёкин
Арт-директор – Кирилл Лукашенков
Копирайтер – Александр Панфилов
Директор по работе с клиентами – Владислав Тылтин

Фреш Продакшн
Продюсер – Анна Киселева
Режиссер – Сергей Франте
Оператор – Стас Романовский
Композитор – Юрий Марков
Креативное агентство "Аврора"
Креативное агентство "Аврора"
Креативное Агентство «Аврора» Адрес: 127055, г. Москва, ул. Образцова, дом 14/2. Телефон: (495) 234-08-00 Электронная почта: info@avrora.ru Сайт: www.avrora.ru
EPatrakova@avrora.ru
http://www.youtube.com/watch?v=BxobTNs9-nI&feature=share&list=UUkG6_-lue4oY4L1n2zQmSeg