Качественная сувенирная продукция – оптимальный способ завоевать любовь аудитории
Качественная сувенирная продукция – оптимальный способ завоевать любовь аудитории
Современная корпоративная культура имеет своей неотъемлемой частью умение красиво дарить и принимать подарки. Безусловно, положительный имидж фирмы формирует не столько человек, который преподносит презент, сколько сам подарок. Стильный сувенир высокого качества – превосходный способ выразить своё расположение и уважение по отношению к деловому партнеру или клиенту. Это делает разработку и выбор фирменной сувенирной продукции одной из главных маркетинговых задач.
1. Естественно, сувенирная продукция не только должна стопроцентно отражать фирменную корпоративную эстетику бренда, но и обладать определенным дополнительным смысловым значением, соответствующим миссии и философии компании. Если это полностью отражено в самой корпоративной символике компании, например логотипе, то, к его носителю следует подходить с особым вниманием – несоответствие в восприятии фирменной визуальной концепции и её носителя может значительно навредить имиджу компании.
2. Сувенирная продукция должна вызывать исключительно положительные эмоции. Спросите любого психолога и он вам ответит – реклама, воздействующая на эмоциональную сферу, наиболее интенсивно влияет на своего адресата. А потому усилить позитивный маркетинговый эффект может продукция, способствующая формированию положительных эмоций. Основными из них специалисты по психологии называют радость интерес. Следовательно, сувенирная продукция, презентующая бренд, должна нести месседж, вызывающий интерес или приносящий радость.
Выбирая сувенирную продукцию, важно уделить должное внимание имиджевой акцентуации подарка. Рассмотрим этот аспект на примере исследований агентства «Реклама Сегодня», лидирующего на московском рынке. Как показал маркетинговый анализ, большинство клиентов отдает предпочтение сувенирной продукции, вызывающей ассоциации с продуктивной работой – ежедневникам, органайзерам, ручкам и другим деловым атрибутам, оформленным фирменным лого компании.
Одновременно с устоявшейся традицией преподносить клиентам и партнерам деловую фирменную атрибутику, в России постепенно приживается тенденция дарить предметы, ассоциирующиеся с комфортом и домашним уютом – халаты, пледы, домашние тапочки и другие предметы домашнего обихода, украшенные фирменной символикой. Таким образом компания делает акцент на заботе о своих партнерах и клиентах и подчеркивает более теплый и неформальный характер отношений между ними.
Немного истории. Если верить словарю иностранных слов, слово «сувенир» пришло к нам из французского языка и в буквальном переводе означает «память». Итак, сувенирная продукция – это презент, имеющий своей целью вызывать приятные воспоминания. Каждая уважающая себя организация обладает подобной атрибутикой. Порой само наличие у компании собственной сувенирной продукции формирует респектабельное отношение и определенный статус.
Рекламное агентство полного цикла «Реклама Сегодня» занимает лидерские позиции на рынке Москвы. В её ассортименте разнообразные рекламные изделия производства стран Запада и Востока:
- промо сувениры – продукция, целью которой является формирование узнаваемости бренда и повышения лояльности клиентов. В основном используется на промо-мероприятиях.
- бизнес-сувениры – подарки, адресованные потенциальным или состоявшимся деловым партнерам. Чаще всего выпускаются ограниченным тиражом с целью подчеркнуть статус такого сувенира.
- VIP-сувениры – люксовые подарки, чаще всего выпускаются в единичном экземпляре. Подчеркивают особое отношение к клиенту или партнеру.
Материал предоставило рекламное агентство "Реклама Сегодня" (rada.ru) +7 (495) 627-57-51