Семинар "Контекстная реклама Яндекс"

14 Февраля 2012
Дата проведения: 16 марта 2012 г.
Место проведения: Отель Азимут. Самара, ул. Фрунзе, 91/37

Что я получу, как слушатель?
Знания, необходимые для понимания и использования интернет-маркетинга в своих целях;
Возможности использовать полученные знания для увеличения продаж со своего сайта;
Индивидуальное предложение по продвижению продукции и услуг через поисковые системы;
Сертификат об окончании курса "Контекстная реклама Яндекс".

Программа семинара

11:30 – 12:00 Регистрация участников
12:00 – 13:45 Сессия ¹1

1. Аудитория интернета РФ
Аудитория пользователей интернета в России растет невероятно высокими темпами и составляет более 50 миллионов человек. Основной рост приходится на регионы. Какие возможности это открывает бизнесу и как извлечь из этого максимальную выгоду?

2. Основные поисковые системы
Обзор поискового рынка Российского Интернета (Рунета). Основные поисковые машины и их особенности. Охват аудитории поисковых систем Яндекс, Google.

3. Поиск в интернете. Статистика поисковых запросов
Как на практике сосчитать количество запросов клиентов из интернета по основным товарам и услугам вашей фирмы. Сколько денег можно заработать, привлекая заинтересованных клиентов из интернета. Статистика запросов по регионам, месяцам и неделям.

4. Контекстная реклама
Основные определения, возможности и принципы работы контекстной рекламы.

5. Сервисы контекстной рекламы
Существующие сервисы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords. Сходство и отличие. Преимущества и недостатки.

13:45 - 14:00 Перерыв на кофе
14:00 - 16:00 Сессия ¹2

6. Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндексе (Яндекс.Директ). ОТ планирования рекламной кампании ДО оценки полученных результатов.

7. Оценка эффективности Яндекс.Директ
Как правильно оценить эффективность рекламной кампании в Яндексе.

8. Яндекс.Директ и поисковое продвижение
Сравнение эффективности, стоимости рекламы и продвижения сайтов в Яндексе.

9. Мифы о Яндекс.Директ
Скликивание рекламного бюджета конкурентами. Изменение позиции сайта в поисковой выдаче после размещения рекламы.

10. Круглый стол
Обсуждение вопросов и разбор примеров.