Мастерская пресс-релизов: итоги 2011 г.

22 Января 2012
«Мастерская пресс-релизов» как проект состоялась и выполнила основные задачи, поставленные ее автором на 2011 г. Вышло 58 выпусков рассылки, публикации о ней – числом около 200 – появились примерно на 50 независимых ресурсах. Причем – бесплатно.
Такие из целей проекта, как предъявление целевой аудитории неоспоримых доказательств возможности безбюджетного продвижения в Интернет-среде «с нуля» информации о проектах любой тематики, специфики и масштаба; подготовка и публикация бесплатного мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз»; Формирование и продвижение бренда «Мастерская пресс-релизов» в Рунете и ряд других - выполнены.
Для этого были использованы следующие направления работы: создание и апробация среди целевой аудитории базовых материалов мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз», освещение этапов формирования бренда «Мастерская пресс-релизов» в Рунете, работа проекта в социальных сетях (медиа) – Фейсбук, Профессионалы.ru, В Контакте, Твиттер, участие проекта в творческих конкурсах, установление партнерских отношений «Мастерской пресс-релизов» с представителями ее потенциальной целевой аудитории и др.
Бюджет продвижения проекта «Мастерская пресс-релизов» за полгода его работы составил 0 рублей 00 копеек. На примерно 50 интернет-ресурсах Рунета опубликовано около 200 информационных сообщений и новостей по пресс-релизам Мастерской. В составе одной из новостных лент новости «Мастерской пресс-релизов» оказывались в ТОП-100 Рамблер, в декабре они появлялись на новостной ленте портала Финам, в октябре-ноябре – среди публикаций профессионального портала PRtrend.
Некоторые выпуски «Мастерской пресс-релизов» приносили до 25 публикаций в различных источниках и до 60 комментариев в социальных сетях (медиа). В конце 2011 г. заключено соглашение о долгосрочном сотрудничестве проекта с «Объединением собственников бизнеса».
Кроме того, проект «Мастерская пресс-релизов» имеет все атрибуты сформировавшегося бренда: логотип, девиз, миссию, гимн, блог, рассылку, развивающиеся группы в социальных медиа, публикации на сервисах бесплатного размещения пресс-релизов, профильных сайтах, в информационных лентах, а также индексацию ведущими поисковыми системами.


СПРАВКА:
Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла 25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
За первые четыре месяца существования «Мастерской пресс-релизов» вышло 25 выпусков по пяти изначально заявленным темам рассылки, которые, по совокупности, представляют собой мини-курс о написании и бесплатном продвижении пресс-релизов любой тематики. Также увидело свет 18 выпусков в формате пресс-релизов.
Коротко об авторе рассылки: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: alepalg@yandex.ru