Кто раскроет секрет поведения потребителей?

13 Февраля 2017
Каждый, кто когда-либо брался самостоятельно раскрутить бизнес знает, как трудно достучаться до конечного потребителя и понять мотивы покупки товара или услуги. На сегодняшний день имеется немало исследований, посвященных поведению потребителей, которые, наверняка, будут интересны профессионалам. Одним из проверенных способов узнать "своего" клиента - это провести маркетинговое исследование, изучить запросы, ожидания, мотивы своей целевой аудитории и тем самым сформировать хорошее торговое предложение. Однако возникает вопрос, а окажутся ли верными результаты исследований? Раскрыть секреты поведения потребителя, можно с помощью одной из книг или на специализированном сайте, о чем можно читать здесь. Обратимся к мнению одного из экспертов индустрии маркетинга, а именно - консультанта по поведению потребителей Арсена Даллакяна.

Как показывает практика, многие предприимчивые люди окунаются в предпринимательство без каких-либо серьезных исследований. Просто есть идея (и зачастую в голове), имеется круг единомышленников (которые собирается за кухонным столом дома) и огромное желание воплощать мысли в реальность. Здесь стоит остановиться и обратиться за советом к профессионалу, что можно сделать в виде частной консультации или пройти специальный семинар. Другой распространенной ситуацией является компания, которая застряла между этапами развития. Специалисты по развитию бизнеса различают несколько этапов роста компании: от зарождения, роста, спада и т.д. Здесь важно, как отмечают эксперты по поведению потребителей, понять, насколько меняются потребители с течением времени и как чутко реагирует на это компания.

Эксперты отмечают, что мониторинг жизни компании и обращение за консультацией к внешним специалистам в сфере маркетинга позволяет вовремя увидеть упущенные возможности. Так, в большинстве случаев удается оптимизировать процессы компании без увеличения конечной стоимости продукта, найти новые виды услуг и товаров для потребителей, снизить затраты на персонал, не ущемляя его интересов, увидеть новые способы коммуникации с потребителями. использовать новые технологии во взаимодействии с целевой аудиторией. Известно, что каждый успешный предприниматель непрестанно занимается собственным самообразованием и стремится сделать свой бизнес лучше для потребителей.