Наружная реклама вышла в Интернет

24 Октября 2012
Специалисты StudiooneTOUCH создали новый сайт для группы компаний «Гаврилоф Бразерс». Компания занимается размещением наружной рекламы, и специфика ее работы заключается в оперативном бронировании рекламных площадей рекламодателем. Для столь насыщенной работы необходим современный и быстрый ресурс с удобным интерфейсом и широкими возможностями. Предыдущий не отвечал современным требованиям, поэтому было решено создать его полностью с нуля.


Новый интерфейс ресурса предназначен для удобного подбора рекламных конструкций. Основные его отличия от прошлого в следующем:


- появилась возможность сравнения рекламных конструкций по параметрам;
- добавилась функция экспорта всего каталога либо выбранных позиций в файл формата *.xls;
- появился кабинет пользователя с развернутым описанием совершенных заказов;
- улучшился процесс оформление заказов;
- также появилась функция выбора конструкций как с помощью фильтра, так и на карте;


Дизайн нового сайта и пиктограммы созвучны с фирменным стилем компании. Иллюстрации на ресурсе стилизованы под акварель, на которых изображены здания Москвы. Изюминкой дизайна является смена фона в зависимости от времени суток. Также пользователей порадует кот, который бодрствует днем, а ночью спит.


Новый сайт работает на системе oneSSA от Studio oneTOUCH, что повышает его производительность при больших нагрузках. Также сделана синхронизация с внутренней CRM системой Заказчика бронирования площадей, которая очень удобна и будет полезной на фоне насыщенности рынка наружной рекламы.


Ресурс уже запущен, но планируется еще второй этап работы. В данный момент специалисты Studio oneTOUCH занимаются поддержкой ресурса.
Ольга Менчикова
Studio oneTOUCH