Результаты анкетирования клиентов для повышения качества

5 Марта 2014
Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов компании, организованного Службой качества.
Качество работы оценивалось по следующим параметрам:
- уровень клиентского сервиса;
- уровень технических правок;
- уровень копирайтинга.

Общий результат Анкетирования показал достаточно высокий текущий уровень качества оцениваемых параметров, а все моменты, по которым Клиенты указали на возможные упущения и дали свои предложения и пожелания – были подробно разобраны, предприняты необходимые меры для недопущения ситуаций в будущем и поставлены на контроль руководителей соответствующих подразделений и Службы качества компании.
Анкетирование всех клиентов будет производиться на ежеквартальной основе, и следующий этап состоится уже в ближайшие 1-2 месяца.
Также напоминаем всем Клиентам, что любые свои пожелания по работе нашей компании Вы можете в любой момент направить в адрес Службы качества через Личный кабинет Клиента и получить подробнейший ответ и оперативное решение.

Информация о компании Demis Group
Ключевым направлением деятельности компании Demis Group более 9 лет является увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга. Среди основных компетенций Demis Group:
- поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO);
- улучшение продающих качеств сайтов;
- контекстная реклама;
- управление репутацией компании;
- создание и техническая поддержка сайтов.
Компания Demis Group является лидером трех независимых рейтингов SEO-компаний: «Рейтинг Рунета», «КтоПродвинул.ру» и «TOPSEOs».
В настоящее время услугами Demis Group ежедневно пользуются более 2500 клиентов. Среди них: лидеры рынка в банковской, автомобильной, телевизионной, страховой и других отраслях, а также всемирно известные бренды.
Контакты:
Чулкова Анна, специалист по маркетингу и рекламе
+7 /495/ 223-66-59 доб.402 (раб.)
chaa@demis.ru
http://www.demis.ru
Чулкова Анна
Demis Group
http://www.demis.ru