5 и 6 июня на мастер-класс "Стратегический маркетинг"
31 Мая 2012
Во время обучения особый упор делается на моделирование ситуаций, позволяющих выработать навыки стратегического планирования; рассматриваются схемы проведения стратегической сессии собственными силами; анализируются типичные ошибки при проведении SWOT анализа.
Дата проведения: 5 и 6 июня 2012 г.
Преподаватели: Оксана Козлова (к. э. н., доцент кафедры маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского);
Евгения Климанова (генеральный директор Исследовательской компании «Делфи», победитель общероссийского конкурса «Лучший предприниматель в области маркетинга, рекламы и PR 2010»).
Время проведения: с 17:00 до 21:00 (4 часа).
Место проведения: г. Омск, ул. Ленина, 22, Гостиница Ибис.
Стоимость 2-х дней: 7 000 руб.
Для компаний-клиентов МА «Делфи» и их сотрудников скидка 10 %.
При оплате 3-х модулей единовременно – скидка 10 %.
При оплате 5-ти модулей единовременно – скидка 15 %.
Содержание:
• Системный подход к реализации стратегического маркетинга на предприятии;
• Аудит внешней и внутренней среды (TEMPLES и SWOT -анализ);
• Маркетинговые риски и управление «стратегическими неожиданностями»;
• Стратегическая сессия как инструмент выработки стратегии, мероприятий для реализации этой стратегии, командообразования, профессионального и личностного роста участников сессии.
Приобретаемые навыки:
1. Стратегического видения возможностей и угроз развития компании;
2. Формирования маркетинговой стратегии на основе комплексного анализа среды;
3. Проверки устойчивости стратегического маркетингового плана;
4. Выбора инструментов стратегического маркетинга;
5. Проведения стратегической сессии.
Вопросы и запись по телефону (3812) 483-066 или по e-mail 483066@delfi2000.ru.
Контактное лицо: Виктория Соломаткина.
Дата проведения: 5 и 6 июня 2012 г.
Преподаватели: Оксана Козлова (к. э. н., доцент кафедры маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского);
Евгения Климанова (генеральный директор Исследовательской компании «Делфи», победитель общероссийского конкурса «Лучший предприниматель в области маркетинга, рекламы и PR 2010»).
Время проведения: с 17:00 до 21:00 (4 часа).
Место проведения: г. Омск, ул. Ленина, 22, Гостиница Ибис.
Стоимость 2-х дней: 7 000 руб.
Для компаний-клиентов МА «Делфи» и их сотрудников скидка 10 %.
При оплате 3-х модулей единовременно – скидка 10 %.
При оплате 5-ти модулей единовременно – скидка 15 %.
Содержание:
• Системный подход к реализации стратегического маркетинга на предприятии;
• Аудит внешней и внутренней среды (TEMPLES и SWOT -анализ);
• Маркетинговые риски и управление «стратегическими неожиданностями»;
• Стратегическая сессия как инструмент выработки стратегии, мероприятий для реализации этой стратегии, командообразования, профессионального и личностного роста участников сессии.
Приобретаемые навыки:
1. Стратегического видения возможностей и угроз развития компании;
2. Формирования маркетинговой стратегии на основе комплексного анализа среды;
3. Проверки устойчивости стратегического маркетингового плана;
4. Выбора инструментов стратегического маркетинга;
5. Проведения стратегической сессии.
Вопросы и запись по телефону (3812) 483-066 или по e-mail 483066@delfi2000.ru.
Контактное лицо: Виктория Соломаткина.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024