5 и 6 июня на мастер-класс "Стратегический маркетинг"

31 Мая 2012
Во время обучения особый упор делается на моделирование ситуаций, позволяющих выработать навыки стратегического планирования; рассматриваются схемы проведения стратегической сессии собственными силами; анализируются типичные ошибки при проведении SWOT анализа.



Дата проведения: 5 и 6 июня 2012 г.

Преподаватели: Оксана Козлова (к. э. н., доцент кафедры маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского);

Евгения Климанова (генеральный директор Исследовательской компании «Делфи», победитель общероссийского конкурса «Лучший предприниматель в области маркетинга, рекламы и PR 2010»).



Время проведения: с 17:00 до 21:00 (4 часа).



Место проведения: г. Омск, ул. Ленина, 22, Гостиница Ибис.



Стоимость 2-х дней: 7 000 руб.

Для компаний-клиентов МА «Делфи» и их сотрудников скидка 10 %.

При оплате 3-х модулей единовременно – скидка 10 %.

При оплате 5-ти модулей единовременно – скидка 15 %.



Содержание:

• Системный подход к реализации стратегического маркетинга на предприятии;

• Аудит внешней и внутренней среды (TEMPLES и SWOT -анализ);

• Маркетинговые риски и управление «стратегическими неожиданностями»;

• Стратегическая сессия как инструмент выработки стратегии, мероприятий для реализации этой стратегии, командообразования, профессионального и личностного роста участников сессии.



Приобретаемые навыки:

1. Стратегического видения возможностей и угроз развития компании;

2. Формирования маркетинговой стратегии на основе комплексного анализа среды;

3. Проверки устойчивости стратегического маркетингового плана;

4. Выбора инструментов стратегического маркетинга;

5. Проведения стратегической сессии.



Вопросы и запись по телефону (3812) 483-066 или по e-mail 483066@delfi2000.ru.

Контактное лицо: Виктория Соломаткина.