Лавка Кофе Чая с юмором рекламирует свои товары

17 Ноября 2011
Если рассуждать о рекламе без нервного подергивания и излишней экспрессии, то нетрудно заметить: реклама-рекламе – рознь. Любопытствующим нетрудно проследить 2 направления современной рекламной «промышленности».
Первое – Casual – незамысловатая реклама-«ню», простая как голый апельсин – «купите прокладки с крылышками и будет вам сухо», – с этим навязшим в зубах рекламным продуктом мы сталкиваемся каждый день. Стоит нам включить телевизор, как бодрые голоса рекламных дикторов сообщают нам о том, что у нам во рту (желудке, кишечнике) размножаются бактерии, и этот непристойный процесс будет продолжаться до тех пор, пока вы не приобретете надежное средство (зубную пасту, пилюли, витамины). И этой рекламе противится все наше эго. Второй вариант рекламы – originalis – ее еще называют «Скрытой» – более лоялен к потребителю. При условии, что текст написан со вкусом, а предлагаемый продукт опробован автором этой самой рекламы. Пример – рекламные опусы челябинского журналиста-юмориста Влада Мартовского, который ненавязчиво, но продуктивно, с юмором продвигает товары своего заказчика – интернет-магазина «Лавка Кофе Чая» http://lavka-coffee-tea.ru/ Искрометный юмор, подсмотренные картинки из нашей с вами жизни, ценные советы и ссылки на качественный продукт – что-то еще надо добавлять? Читатель наслаждается процессом и непроизвольно давит на кнопки в нужных местах. Довольны все. Заказчик – (лавка кофе чая) - притоком новых покупателей, читатели-покупатели – получают свою долю литературного оргазма – плюс качественный продукт, Влад Мартовский – заслуженный гонорар. На популярном челябинском портале http://74.ru опубликовано два рассказа: «Как сделать тещу счастливой… (из записок ранее нелюбимого зятя)» и «История одного развода или «Два в одном». Так что, уверяю вас, господа, порой и реклама может быть желанной.
Ольга Маслихова
интернет-магазин
ms@udc-edelveis.ru