Компания ADNOUS: секреты популярности в Интернет

2 Сентября 2017
Эксперты в сфере интернет-маркетинга утверждают, что всемирная паутина полностью окутала мир. Пожалуй, не найдется ни одного человека, который бы не прибегал сегодня к помощи интернет-сети: поиск нужной информации, оформление электронных услуг, переписка и обсуждение через электронную почту и социальные сети и многое другое. Интернет предлагает современникам возможности, которые позволяют быть ближе друг к другу, быть в гуще событий, не выходя из дома, хранить большие объемы информации. Большая часть компаний в своих маркетинговых планах давно поставили интернет-инструменты на одно из первых мест. Однако здесь необходимо строго следить за обновлением информации сайта и своей популярностью в сети. Так, компания ADNOUS помогает проводить ремаркетинг интернет-представительств и повышает популярность товаров и компаний во всемирной паутине.

В чем секрет популярности одних товаров и невостребованности других у интернет-пользователей? Специалисты по интернет-маркетингу считают, что если посетители сайта познакомились с его содержанием, с указанными здесь предложениями о покупке товаров или услуг, то встретив их в сети интернет охотней откликнуться на призыв приобрести. Динамический ретаргетинг, который применяется в поисковых системах, в частности, у Google позволяет отследить пользователей со схожими интересами и запросами. Например, если вы часто ищите детские товары, то поисковая система будет предлагать рекламу компаний, которые занимаются производством или реализацией колясок, детской одежды, игрушек и прочего. Таким образом, пользователи получают к списку искомого еще и предложения компаний, которые располагаются в верхней части экрана. Такой подход позволит компании быть популярной долгое время.

Среди инструментов интернет-маркетинга много интересных вариантов для компаний. Здесь мы найдем и размещение баннеров на тематических сайтах, и заказ контекстной рекламы, и продвижение в социальных сетях, и многое другое. Однако сегодня часто эффективной оказывается именно динамический ремаркетинг или динамический ретаргетинг, который отбирает только заинтересованных пользователей, имеющих целью приобрести товар или услугу. Надо сказать, что рекламодатель при заказе такого способа повышения своей популярности в сети платит только за клики. Так, если пользователь увидел в поисковике рекламу и нажал на баннер или текст, то можно считать это хорошим результатом для рекламодателя. Пусть ваша популярность будет всегда на высоте!
В. В. Перевезенцева
https://adnous.ru/