Рекламная полиграфия на службе маркетинга

20 Мая 2013

Если говорить в общем, то любая полиграфия (кроме книг и научных брошюр) несет в себе рекламу. Упаковки с товаром, визитки, полиэтиленовые пакеты, календари, журналы – все это носители информации. Визуальное воздействие такого вида рекламы сложно переоценить, она широко используется во всех сферах нашей жизни. На визите у врача вы замечаете, что он выписывает рецепт на фирменном бланке фармацевтической компании, покупаете что-то в супермаркете – на кассе вам выдадут пакет с рекламой магазина, даже на билетах в транспорте могут размещать объявления. Итак, рекламная полиграфия – повсюду.
Какие же достоинства этого метода продвижения товаров и услуг можно назвать? Во-первых, печать брошюры с информацией о продукте или фирменного логотипа на упаковке обойдется очень недорого, а это несомненный плюс для российских рекламодателей. Во-вторых, полиграфическая реклама не особенно раздражает людей, так как дает право выбора: либо брать визитку, буклет, пакет или флаер, либо не брать. В-третьих, многократное положительное воздействие рекламного носителя в не особенно приятных ситуациях. Например, в метро или автобусе можно с отсутствующим видом изучать яркие, позитивные листовки и наклейки на окнах, а не измученные лица соседей в час пик. Четвертый положительный момент полиграфической рекламы то, что человек имеет возможность обдумать и снова перечитать те аргументы в пользу того или иного товара, которые есть на листовке, буклете или открытке. Мы с подозрением относимся к рекламе по ТВ, так как боимся пресловутого 25 кадра, а в газету или журнал его пока засунуть невозможно, а значит, что такая реклама внушает больше доверия.
Адресная рассылка полиграфической рекламы – один из самых эффективных методов продвижения. Сегодня цифровая печать открыток стоит не дорого, а на них можно написать не безликие поздравления с Новым годом, Днем металлурга или рыбака, а поименно обратиться к получателю, упомянув, что только он получает 50% скидку на тур в Лапландию, новую защитную спецодежду или спиннинг последней модели. Выпуская полиграфическую рекламу, заботьтесь о ее качестве, так как оригинально и добротно выполненный календарь или плакат захочется повесить на рабочем месте или дома, а это значит, что вам будут обеспечены дополнительные клиенты.
Вы знаете, что треть людей, живущих на земном шаре, не относятся к визуалам и аудиалам? Они принадлежат к психотипу кинестетиков, а это значит, что тактильные ощущения играют в их восприятии большую роль. Они практически не реагируют на рекламу по ТВ и радио, зато охотно «пощупают» визитку, буклет или плакат и лучше усвоят информацию именно таким образом.
Сэкономить на рекламной полиграфии не очень сложно. Новые технологии позволяют печатать как дорогие индивидуальные экземпляры пакетов, плакатов, так и использовать тиражирование на ризографе для массовой раздачи буклетов, листовок, флайеров. К тому же стоит учесть, что выпуск 100 000 листовок вам обойдется столько же, сколько съемка 30 секундного рекламного ролика для ТВ.

http://www.ziprint.ru