Опасности скрытого маркетинга раскрывает <a href="http://brandart.ru/">рекламного агентства</a> Brand Art Marketing.

3 Февраля 2012
Скрытый маркетинг становится все более востребованным способом рекламы. Откровенная реклама, уже добилась к себе такого же отношения как и баннеры, а то и СПАМ. Скрытый маркетинг в свою очередь предлагает вдохнуть в рекламу новую жизнь, сделав ее незаметной. Но и тут есть свои подводные камни.

«На практике работа скрытого маркетинга заключается в систематическом размещении сообщений скрытого рекламного характера. Опасность, которая поджидает скрытого маркетолога на новом тематическом сайте, куда он забрел незаметно порекламировать, следующая: доверие активных и постоянных пользователей форума к новым пользователям, которые пишут рекламные сообщения, пусть и скрытого характера, близко к нулю»- рассказывает Виктор Попадько, Медиадиректор рекламного агентства Brand Art Marketing.
Добавим к этому ссылку на сайт заказчика рекламы и появление поста в неудобном месте, и вся затея обречена на провал, а работа насмарку.

Как правило работа рекламного агента не оплачивается заказчиком, если пост носит явно рекламный характер, или в ответ на него другие пользователи, то бишь потенциальные клиенты жалуются, что это реклама.