Оценить по-новому – сеть гипермаркетов Hoff

11 Ноября 2011
На российские телеэкраны этой осенью был запущен первый рекламный ролик сети гипермаркетов мебели Hoff, направленный на продвижение нового бренда после прошедшего ребрендинга. Реализацией проекта занималось КГ «М-Лайнер» совместно с «Фреш-Продакшен».
В рекламном видеоролике, сообщающем о новом имени Hoff, покупателям предлагалось поучаствовать в акции «Суперцены» и получить большие скидки на мебель и предметы интерьера.
КГ «М-Лайнер» в Москве, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону и в Воронеже были размещены 10-ти и 15-секундные видеоролики на таких телеканалах, как ТНТ, СТС, Рен-ТВ, Россия 1, ОРТ, Пятый, Домашний, Россия 2, ТВЦ.
Рекламная кампания на ТВ также нашла поддержку и в ярком размещении на городских билбордах формата 3Х6 и 5Х15.
Сударикова Валерия
Коммуникационная группа
2252007
vsudarikova@mliner.ru
MLINER