#ISTANBUL_WPF: офис Depot WPF в Турции

14 Мая 2015
Orhan Irmak Tasarım | Creative Packaging & Design — одно из самых известных брендинговых агентств Турции, специализирующееся на дизайне упаковки. Команда Orhan Irmak Tasarım верит в стратегически важную роль упаковки в бренд-коммуникациях и доказывает её эффективность своими кейсами.

На счету агентства — более 50 премий в сфере дизайна и маркетинга, среди них — всемирно известные Red Dot, Pentawards, World Star Packaging Awards и многие другие. Кроме того, это единственная в Турции брендинговая компания, получившая аккредитацию национальной программы TURQUALITY.

«Наше ключевое преимущество в том, что мы знаем, как объединить креатив и доскональное знание различных рынков, и понимаем, как соотносится графический дизайн с промышленным производством. Комплексный подход к процессу брендинга отличает нас от многих дизайн-студий, — говорит Орхан Ирмак, сооснователь и дизайн-директор агентства. — Мы не просто создаем упаковку, мы строим будущее вашего бренда».

Год основания: 2004
Число сотрудников: 15
Годовой объем проектов: 200
Ключевые клиенты: Mondelez, Milka, Toblerone, Jacobs, Unilever, Knorr, Carte d'Or, Colgate Palmolive, Hero Baby, Kent, Jelibon, Penti, Sütaş, Tadım, Hobby, Linens, Taç

Несмотря на огромный поток проектов, среди главных табу Orhan Irmak Tasarım — работа в выходные и праздники. Помимо этого, агентство никогда не участвует бесплатных тендерах. Из других традиций — ежегодные каникулы в конце июля, когда офис Orhan Irmak Tasarım закрывается на неделю и вся-вся команда отдыхает от проектов, телефонных звонков, электронной почты и стресса.

Зато всё остальное время агентство работает в полную силу, помогая самым разным компаниям (от небольших местных фирм до транснациональных корпораций) завоевывать сердца потребителей с помощью дизайна упаковки.

Мы попросили Орхана Ирмака сформулировать ключевые факторы, которые сильнее всего влияют на брендинг в Турции. Орхан рассказал о двух интересных наблюдениях:

— Цветовые предпочтения: турки любят яркие цвета, и это не может не сказываться на том, что мы видим на полках турецких магазинов. У упаковки ярких, насыщенных, сочных цветов гораздо больше шансов завоевать внимание потребителей, чем у продуктов, выполненных в пастельных или тёмных тонах. «Мы любим цвета традиционных специй, которыми знаменита турецкая кухня».
— Молодое поколение: молодёжь оказывает огромное влияние на бренды в Турции, заставляя их идти в ногу со временем. Даже торговым маркам с вековой историей приходится считаться с запросами молодой аудитории в плане бренд-стратегии и дизайна.
Екатерина Лаврова
Depot WPF
84953632288
elavrova@depotwpf.ru