Совмещаем приятное с полезным: инсентив-туры от Publicity Creating

23 Мая 2012
Партнерские отношения наравне с внутрикорпоративной культурой во многом определяют успех бизнеса. Топ-менеджмент компаний всегда уделял особое внимание упрочнению таких отношений, используя различные инструменты и методы. Но в наше время практика обычных корпоративных «гуляний» уже не оправдывает себя и не имеет столь значительного эффекта для мотивации сотрудников. Сегодня все большей популярностью пользуются инсентив-туры, ведь они способны радикальным образом изменить отношение к руководству и к самой компании, как у сотрудников, так и у партнеров.
Инсентив-тур – это организованная поездка сотрудников компании и/или партнеров в определенное место для отдыха (к примеру – на курорт). Инсентив-тур чаще всего совмещает элементы конференции, тренинга, или например посещения международной выставки с командообразовательными программами, экскурсиями, банкетами и подобными рекреационными мероприятиями.
Эксперты называют инсентив-туры одним из эффективнейших механизмов team building. Вряд ли любое другое корпоративное мероприятие способно столь эффективно посодействовать построению сильной сплоченной команды, которая полностью осознает цели и миссию своей компании. Во время инсентив-тура формируется (или укрепляется) команда, которая может, желает и способна работать на достижения всех запланированных руководством высот.
Инсентив-тур – это не просто демонстрация благосклонности к своим сотрудникам и партнерам, но и шанс донести до них новые идеи и другую полезную информацию в благоприятной атмосфере. Во время инсентив-тура каждый участник в неформальной обстановке чувствует себя более расслабленно и открыто, что способствует установлению доверительных отношений в коллективе. Инсентив-программы дают людям ощущение причастности к общему делу, содействуют более глубокому его пониманию. Подобные путешествия эксперты считают намного более сильными мотиваторами, чем такие стимулы как премии или подарки. Причина – в положительных эмоциях и новых впечатлениях, которые получают участники инсентив-тура. Немаловажным фактором также являются и различные совместные действия.
В организации инсентив-туров значительный опыт имеют например компании Publicity Creating и ProEvents. Например, Publicity Creating среди многих прочих был проведен корпоративный тур по Прикарпатью для ПИИ УРСА. Тур проходил в первой половине декабря, поэтому все участники могли насладиться прекрасными пейзажами заснеженных Карпат, бодрящим зимним воздухом и местными достопримечательностями.
Программа инсентив-тура объединила деловые и развлекательные мероприятия, но отдыха и приятного времяпровождения было, конечно же, больше. После конференции-презентации нового экологически чистого продукта URSA GEO участники тура катались на лыжах, совершали пешие походы в горы и наслаждались местным колоритом и национальной кухней. В заключение был организован банкет в сопровождении музыки, танцев и песен гуцульского края.
Другой пример - инсентив-тур для украинских дилеров DAIKIN в мае 2009 года в г. Кемер (Турция) (кроме Publicity Creating, в организации мероприятия в качестве субподрядчика выступало агентство ProEvents). На мероприятие прибыли, кроме украинских дилеров, представители компании Daikin Europe N.V. (Бельгия). В рамках тура была проведена конференция по итогам деятельности дилеров DAIKIN за год и стратегическим перспективам развития этого гиганта рынка климатической техники.
Развлекательная программа включала в себя проведение традиционного футбольного турнира среди дилеров DAIKIN и разные развлекательные мероприятия. Ну а вечера проходили в формате гала-ужинов с концертной программой (ведущим был Максим Нелипа). На концерте выступали украинские звезды – группа «Алиби», Тина Кароль, а также турецкие артисты оригинального жанра (например, факир-шоу). В заключительный вечер всех присутствовавших впечатлил грандиозный фейерверк и огромных размеров торт.
Компания Publicity Creating проделала качественную работу по организации этих инсентив-туров, что обеспечило высокий уровень проведения и, что самое главное, все участники получили заряд положительных эмоций. А официальные мероприятия в рамках инсентив-туров поспособствовали донесению каждому из сотрудников и партнеров компаний понимание целей и перспектив последующей деятельности.
Понимание важности и эффективности инсентив-туров помогает многим компаниям решать множество внутрикорпоративных вопросов и достигать стратегических маркетинговых целей. Поэтому сегодня качественно организованный и интересный инсентив-тур необходим практически каждой компании. Следует добавить, что организовывать инсентив-туры на дилетантском уровне недопустимо – это сработает в ущерб репутации компании. Также недальновидно поручать организацию турагентству – дело в том, что туристические организации подходят к подобным мероприятиям по стандартной схеме «питание/проживание/трансфер», в то время как инсентив-тур является PR-мероприятием. Таким образом, именно пиар-агентства могут наиболее удачно организовать и провести инсентив-тур, исходя именно из пиаровских целей и задач.