Корпоративный журнал «Bacardi&Martini» – бесцеремонный выпуск от ИД «МедиаЛайн»!

7 Июля 2011
Виски с характером эпатажного хулигана молод как никогда: в свои 162 года он активно завоевывает мир, покоряет You Tube и поддерживает спортивные трансляции в лучших барах мира, а уже осенью мы увидим его на отборочных матчах чемпионата Европы по футболу. Его мягкий, интересный вкус и честная цена нравятся настоящим мужчинам, на которых и рассчитан в первую очередь этот выпуск журнала.

Сильная половина человечества оценит рубрику Cover story, рассказывающую об эпатажных выходках знаменитых футболистов; материал о том, как болеют, с кем дерутся и что пьют фанаты в разных странах (рубрика «Фан-зона»), и, конечно, карманный справочник с календарем главных спортивных событий 2011 года и адресами 100 лучших российских баров, где можно выпить честный виски и поболеть за своих.

«Бесцеремонный номер предполагает смелые, вырывающиеся за рамки обыденности решения – рассказывает арт-директор ИД «МедиаЛайн» Константин Юшин – Мы использовали в этом номере журнала беспрецедентное количество полиграфических приемов – выборочный лак, фигурная вырубка, двухуровневое тиснение, измененный формат обложки. А карманный справочник напечатан на грубой оберточной бумаге – крафте. Разумеется, все это должно было выглядеть целостно, работать в одном направлении. При этом, половина материалов журнала выполнена в небрежно-хулиганской, а половина в гламурной манере. И это тоже было необходимо гармонизировать. Мне кажется, нам это удалось».

И, конечно, традиционно на страницах журнала – лучшие светские вечеринки и премьеры с участием элитных брендов Asti Martini, Grey Goose и Dewar`s.