Studio oneTOUCH повышает конверсию сайта «КоммерцСтрой»

20 Декабря 2012
Компания «КоммерцСтрой» столкнулась с проблемой уменьшения заявок с сайта и обратилась к Studio oneTOUCH. Проведя детальный аудит, аналитики Studio oneTOUCH сделали вывод, что информация о товаре подавалась не структурировано и сумбурно, и это являлось одной из главных причин низкой конверсии ресурса. Чтобы исправить эту ситуацию, было принято решение полностью модернизировать сайт и заново проработать его информационную архитектуру — сделать ее удобной и понятной для покупателей.

Особое внимание было уделено на проработку и оптимизацию структуры каталога. Теперь товары представлены в двух аспектах: по назначению и типу, благодаря этому поиск продукции на сайте осуществляется удобнее и быстрее. Чтобы узнать стоимость товара, достаточно кликнуть на кнопку «Запросить стоимость», которая находится внутри карточки товара. Для информирования покупателей о текущих спецпредложениях, специально для каталога были разработаны 3 баннера с изображением товаров и их описанием в виде иконок.

Дизайн сайта современный и минималистичный. Основные преимущества магазина были отражены на пиктограммах. В общей сложности было прорисовано 79 тизеров для подразделов каталога, которые имеют схожий стиль. Огромная работа была проделана при создании отдельных иллюстраций каталога на главной странице сайта. Всего было разработано 12 иллюстраций. Блоки по назначению и типу разделены тенью, чтобы не происходило визуального конфликта и общая картинка смотрелась более гармонично.

На данный момент Studio oneTOUCHзанимается комплексным продвижением ресурса.

Компания«КоммерцСтрой» была основана в 2003 году. Основным направлением ее деятельности является комплектация объектов монолитного строительства оборудованием и расходными материалами.
Светлана Глухарёва
Studio oneTOUCH