Справедливое ценообразование: даже о цене нужно говорить на языке эмоций

2 Июля 2012
Когда
Дата проведения: 26.07.2012
Регистрация в 14-30, обучение - 14:45 - 18:00

Где
Место проведения: Учебный центр «Head Technology»
Адрес: Москва ул. Ольховская, д.45, стр. 1, 5 этаж. (м. Бауманская)


1. Цель мастер-класса

Информация будет опубликована после 20 июня

2. Уникальность мастер-класса:

Информация будет опубликована после 20 июня
3. Программа мастер-класса

Информация будет опубликована после 20 июня

4. Ведущий

Мина Хачатрян - директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics (бренды: Vitek, Rondell, Maxwell, Coolfort) В разные годы Мина занимала следующие ключевые маркетинговые и управленческие позиции: директор по развитию бизнеса крупнейшего международного сетевого агентства; коммерческий директор (рынок FMCG); генеральный продюсер «Юнтелефильм»; старший партнер агентства маркетинговых коммуникаций «Амбер»; директор по маркетинговым коммуникациям «Ситроникс»; заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Комстар-Директ» (бренд «Стрим»).

Достижения:
Реализация оперативных антикризисных мер, обнуление дебиторской задолженности, закрытие коротких кредитов (Группа компаний «Америя Русс»);
Впервые на рынке электроники был использован инновационный инструмент (партизанский маркетинг в продвижении бренда «Ситроникс»);
Разработка и запуск новой продуктовой линейки (тарифные планы) бренда «Стрим»; Реинжиниринг блока маркетинг в компании «Адамас» – тестирование и тренинг персонала, запуск коллекционных изделий;
Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций (бренд «Ральф-Рингер»);
Анализ продуктовой линейки, проработка продуктовой матрицы, новой структуры, построение системы ценообразования, программы маркетинговых коммуникаций и анализ каналов распределения (бренд «Медси»).
Зав. Кафедрой бренд коммуникаций Международного Института Рекламы, сертифицированный практик по DHE. Образование: Высшее техническое (Ереванский Политехнический Университет), ЕМВА (Даремовский Университет, Великобритания). Автор более чем 50-ти публикаций в отраслевой, специализированной и профильной прессе на тему: маркетинговые коммуникации в брендинге, система мотивации каналов распределения, управление изменениями, коммуникации в кризисной ситуации, кабинетный расчет стоимости бренда и др.


5. Условия участия
По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.

По окончании программ выдается ДИПЛОМ.
Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
International High School of Brand Management
(495)775-12-80
om@ihsbm.ru