Маркетинговый клуб Финско-Российской торговой палаты обсуждает особенности продвижения в B2B-сфере

14 Мая 2015
На заседании Маркетингового клуба 22 мая участники обсудят особенности продвижения в сфере B2B-услуг и поделятся собственным опытом из практики компаний.

Спикеры из компании АО "НЕОЛАНТ" (член ФРТП) подготовили кейс о работающих инструментах, которые приносят пользу компании. Группа компаний "НЕОЛАНТ" работает в B2B-сфере: осуществляет комплексную поддержку управления регионами и промышленными предприятиями в России и мире и предоставляет услуги по направлениям: цифровой инжиниринг (проектирование / сооружение, конструирование / изготовление), разработка государственных и корпоративных информационных систем на заказ, информационное и имитационное моделирование.

Обсуждаемые вопросы:

- продвижения на рынке В2В: как продвигать продукт и как продвигать компанию?
- PR-а: какие каналы продвижения реально работают на формирование индексов доверия?
- маркетинга: инструменты лидогенерации.
Участники заседания Клуба:

Мероприятие рассчитано на широкий круг специалистов компаний-членов ФРТП и партнеров.

Дополнительная информация по регистрации и спонсорству:

Усольцев Сергей, тел. 8 (495) 917 9037, sergei.usoltsev@svkk.ru.
Усольцев Сергей
Финско-Российская торговая палата (ФРТП)
Сайт Финско-Российской торговой палаты