PR, маркетинг, реклама

16
июля
2018
Linkum — Биржа крауд-ссылок №1.
Сервис крауд-маркетинга Linkum.ru — биржа купли-продажи естественных трафиковых крауд-ссылок с тематичных форумов и обсуждаемых тем на свой сайт.
Ассоциация менеджеров и ПРАЙМ запускают проект «Бизнес-гуру отвечают»
АЭИ «ПРАЙМ» медиагруппы «Россия сегодня» начинает знакомить читателей с претендентами на победу в очередном рейтинге «ТОП – 1000 российских менеджеров».
Как выбрать цветовую гамму для рекламы?
Эффективность рекламной кампании напрямую зависит не только от содержания информационного посыла, но и от цвета, дизайна и других составляющих графического оформления рекламы.
13
июля
2018
Анализ рынка крупной кухонной бытовой техники в России
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крупной кухонной бытовой техники в России.
Экопалеты из сотового картона
Наша компания осуществляет производство палет из сотового картона для транспортировки и складирования продукции с разным весом. Сотовые поддоны – это прочная и легкая альтернатива стандартным деревян...
Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба
12
июля
2018
Онлайн-конференция по маркетингу “B2B-марафон” 23 июля: все будет масштабнее, чем обычно!
Проводить ежемесячные B2B-марафоны — традиция нашего учебного центра. Но раньше это была классическая онлайн-конференция. А теперь к докладам добавился
ПоТРЯСающая маркетинговая кампания AliExpress
Торговая площадка AliExpress дарит еще больше бонусов в игре “Потрясные призы” в своем приложении. Играть в нее теперь можно не только в перерывах матчей главного спортивного состязания лета 2018, но и постоянно.
Новая услуга от крауд-сервиса Postimvse
Интернет-маркетинг быстро развивается. Востребованные еще вчера способы продвижения становятся никому не нужным моветоном. Освободившееся «место под солнцем» тут же занимает какой-нибудь новый суперсо...
Презентация книги «Наша новая Москва» пройдет 18 июля на Moscow Urban Forum
Совсем недавно, 1 июля, Новая Москва отметила свой 6-й день рождения.
11
июля
2018
Как ощутимо повысить прибыль бизнеса
Офлайн лекция с Андреем Гавриковым! Иногда кажется, что вы попробовали все: рекламу, SMM, переделку сайта, смену подрядчика по digital-маркетингу — но ничего не работает. Что действительно...
Распространили газеты в Орске!
Сегодня мы закончили распространение газет от сети магазинов детских товаров «Детский Мир».
10
июля
2018
Игрушечные конюшни: как сделать правильный выбор?
Развивающие игры для детей – это не только интересный и увлекательный способ провести время, но и возможность лучше узнать особенности устройства окружающего мира. Современные производители ...
Как установить вывеску над магазином?
Открываете магазин? Установите вывеску над входом перед открытием - так, чтобы прохожие увидели новую торговую точку сразу. Не экономьте на наружной рекламе - от нее зависит, насколько хорошо ваш мага...
Login Casino_InfoTarget: Темная сторона казино
Впервые в Login Casino – эксклюзивная информация от гостя студии InfoTarget – бывшего сотрудника казино! Он пришел, чтобы рассказать о том, как работает игорное заведение, «изнутри».
5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018»
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».
6
июля
2018
Об изменении во внутренних и внешних коммуникациях
Специфику коммуникаций изменений обсудили профессионалы рынка 2 июля 2018 года на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.
Генеральный директор «Вечерней Москвы» Георгий Рудницкий стал лауреатом премии «Медиа-менеджер России — 2018»
5 июля состоялась XVIII Церемония награждения лауреатов Национальной премии «Медиа-менеджер России — 2018».
5
июля
2018
Вывеска для кафе Шоколадница в г. Сочи
Красочная вывеска для кафе "Шоколадница" в аэропорту города Сочи
Вадим Потапенко в программе «Встреча с экспертом»: Развитие Telegram-казино в условиях блокировки мессенджера в России
Если вы – один из тех, кто хочет узнавать последние новости от представителей индустрии, то новая программа «Встреча с экспертом» от Login Casino для вас!
Есть вакансия? Заявите об этом!
На этой неделе мы расклеили 2000 объявлений об открытой вакансии в аквапарке «ЛИМПОПО».
4
июля
2018
2 золотые звезды за вкус «Балтики»
По результатам одного из крупнейших международных дегустационных конкурсов Superior Taste Award 2018, завершившегося в Брюсселе, пиво «Балтика 7» было удостоено награды с 2-мя Золотыми Звездами.
KRISS Group провела Маркетинговые исследования рынка Китая, для компании «Инвентос»
Компания «Инвентос» (www.inventos.ru) специализируется в области технологий онлайн-видео для всех современных платформ. Специалисты компании имеют многолетний опыт разработки популярных Интернет серви...
3
июля
2018
Зачем заниматься КОНТЕНТОМ, если есть КОНТЕКСТ
Удачных кейсов, связанных с контент-маркетингом, — огромное количество. Но многие компании по-прежнему считают, что контент — пустая трата денег. Ведь непонятно: как статья приводит к прибы...
2
июля
2018
Как продавать больше, опираясь на социокультурные тренды?
28 июня на выставке RosUpack 2018 выступил Денис Фомин, бренд стратег Brandson (Total Identity Group) с темой «Мы влияем на упаковку или упаковка влияет на нас? Как продавать больше, опираясь на социокультурные тренды».
29
июня
2018
Команды группы F снова в топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных
По данным рейтинга самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 28 июня, все страны-участницы группы F снова вошли в первую десятку.
Аргентина и Нигерия вошли в топ-5 самых популярных в СМИ футбольных сборных
команды Аргентины и Нигерии показали резкий рост цитируемости, по данным рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.
Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ. Испания взлетела с 26-го на 4-ое место, Марокко с 30-го на 8-ое, Иран поднялся с 29-ой на 7-ую позицию, а Португалия с 27-...
Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.
Суперматч Аргентина - Хорватия и битва Франции с Перу изменили рейтинг популярности в СМИ футбольных сборных
По итогам восьмого дня ЧМ-2018, Аргентина поднялась с 18-го на 10-е место, Хорватия с 30-го на третье, Перу с 13 на шестое, а Франция вернула свои позиции, переместившись на 5-ую ступень рейтинга самы...
Сборная Марокко лишилась шансов попасть в плей-офф, но вошла в Топ-10 самых цитируемых в СМИ футбольных команд
После матча второго тура в группе В сборная Марокко поднялась с 19-го на 7-е место, а противник по игре – команда Португалии – переместился с 13-ой на 5-ую позицию рейтинга самых популярных в российск...
Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.
Матч Тунис - Англия перекроил рейтинг самых популярных в СМИ футбольных сборных
По данным рейтинга популярности, составленного 19 июня PR – агентством Идеи&Решения, сборные Англии и Туниса вошли в пятерку самых упоминанемых в российских СМИ футбольных команд.
Сборная Исландии вошла в топ-10 самых популярных в СМИ футбольных команд
С 15 по 18 июня команда Исландии показала резкий рост цитируемости в СМИ, по данным проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», реализуемого PR – агентством Идеи&Решения
Сборная России, одержав победу в матче, продолжает лидировать в рейтинге популярности футбольных команд в СМИ
Сборная России победив с разгромным счетом 5:0 в матче против команды Саудовской Аравии продолжает лидировать в рейтинге популярности СМИ, составленным PR-агентством Идеи&Решения.
Сборная России возглавила рейтинг популярности в СМИ футбольных команд
По данным рейтинга, составленного PR-агентством «Идеи&Решения» сборная России стала самой упоминаемой в российских СМИ среди всех команд - участниц чемпионата мира по футболу 2018 накануне открытия.
Эффектные предметы интерьера – для гостиных, рабочих кабинетов
Порадовать значимого человека или оформить красиво интерьер можно с помощью эффектных статуэток, фигур, тематических предметов. Приятно, когда можно в одном магазине найти все для одного или нескольки...
28
июня
2018
Компания Canon бросила вызов элитной команде паркуристов Storror: пересечь континенты любым способом
В рамках новой кампании спортсмены впервые прошли паркуром из Европы в Азию
Брендинговое агентство Soldis Communications провело комплекс работ по созданию брен-да POZITIV для компании “Позитив Био”
Брендинговое агентство Soldis Communications провело комплекс работ по созданию брен-да POZITIV для компании “Позитив Био” - эксклюзивного дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.
Радио «Комсомольская правда» начнет вещание в Санкт-Петербурге
27 июня, впервые за 7 лет в Санкт-Петербурге были разыграны радиочастоты в FM-диапазоне. Победителем конкурса на частоту 92,0 FM стало Радио «Комсомольская правда». FM-вещание радиостанция планирует открыть до конца 2018 года.
Презентация нового Mitsubishi Eclipse Cross состоялась в ТЦ Мега
Мероприятие состоялось на территории нового парка в семейном торгово-развлекательном центре «МЕГА».
Промо для Экоэлектрик
На этой неделе мы организовали промо-акцию для компании Экоэлектрик!
Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».
27
июня
2018
«Интенсив XX век»
Коммуникационная группа iMARS подтвердила участие второго проекта в книге «50 лучших проектов». Проект «Интенсив XX век» был представлен в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».
Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
В апреле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.
RTB House отметил пятую годовщину компании инвестициями в инновации
RTB House отмечает пятилетие компании ежегодным 100-процентным увеличением оборота, инвестициями в инновационные разработки и открытием собственной AI Marketing Lab
Гибридные облака, решения для умных машин, аэропортов, зданий – обзор новинок, разработанных Huawei
Алматы, 27 июня 2018 г. – Компания представила ряд инновационных технологий на ежегодной международной выставке CEBIT-2018, прошедшей в Ганновере, которые способны сделать мир более интеллектуальным.
История зечки: сериал о советской заключенной привлек внимание зрителей телеканала «МИР»
По данным Mediascope, доля аудитории «все, 25-59» телеканала «МИР» по Москве во время просмотра сериала «Жить сначала» 24 июня составила 3,78%*.«Жить сначала» – сериал режиссера Виктора Бутурлина, выш...
Эффективное продвижение сайтов в Google
Одними из самых популярных и востребованных страниц в сети Интернет являются поисковые системы. На сегодняшний день среди них выделяется своей мощью и обширным составом сервисов Google. Поисковой сист...
26
июня
2018
Брендинговое агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию упаков-ки и логотип нового бренда «Орлит»
Брендинговое агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию упаков-ки и логотип нового бренда «Орлит» для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия компании Позитив БИО.