Серебряная молодежь

21 Июня 2012
Придумывать крутые идеи для бренда-легенды — мечта каждого молодого копирайтера
и дизайнера. «Возвращение легенды» — так звучал вызов креативного брифа, разработанного TVIN IMC специально для проводимого впервые конкурса «Молодой Меркурий».
В конкурсе поучаствовали десятки студентов из профильных ВУЗов России и Украины. Автором лучшей презентации стал Андрей Гетто, предложивший множество свежих решений в необычных, но абсолютно релевантных каналах коммуникации.
Позиция TVIN IMC и организаторов фестиваля — «максимум помощи тем, кто имеет максимальный шанс на успех». Надеемся, что конкурс «Возвращение легенды» позволит рассеять миф о кадровом кризисе на рынке маркетинговых коммуникаций и предоставит молодым талантам новые возможности для воплощения своих самых смелых замыслов.


TVIN IMC – ведущее российское агентство на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций. Компания специализируется в области профессионального управления проектами уже более 15 лет. Группа компаний TVIN занимает восьмое место в категории общего консолидированного оборота и первое – в сфере digital.