Лайтбокс

21 Июля 2014
Обычно передняя панель лайтбокса является прозрачной и изготавливается из акрилового стекла, а задняя панель выполняет функциональную роль (на ней крепятся всевозможные светодиоды, лампы, проводка и т.д.). Стороны короба изготавливаются из металлического или алюминиевого профиля, который окрашиваются специальным порошковым покрытием или заклеивается пленкой.

Области применения лайтбокосов

Лайтбоксы – универсальные рекламные носители, которые могут быть использованы в качестве:

наружной рекламы или вывески;
интерьерной рекламы;
указателей, информационных стендов и т.д.;
декоративных элементов для оформления витрин магазинов, офисов и т.д.

Преимущества световых коробов:

Во-первых, их хорошо видно в любое время суток, вне зависимости от освещенности. При солнечном свете лайтбокс выглядит очень ярко и красиво, за счет использования качественных материалов и оригинальному дизайну, а в ночное время он подсвечивается.

Во-вторых, световые коробы быстро изготавливаются и имеют сравнительно низкую стоимость. По своему внешнему виду, лайтбокс напоминает большие объемные буквы, но в отличие от них, изготовление короба осуществляется гораздо быстрее, что существенно влияет на конечную цену.

В-третьих, лайтбоксы просты в обслуживании. В отличие от дорогостоящих баннеров или вывесок, их легко мыть и поддерживать в должном состоянии.

В-четвертых, их легко собирать и устанавливать. Благодаря простой конструкции, вы сможете сами собрать и разобрать небольшой короб. В случае если по каким-то причинам вы не сможете это сделать, мы с удовольствием поможем вам.

И наконец, в-пятых, лайтбоксы отлично гармонируют с другими видами наружной и интерьерной рекламы, и являются прекрасным дополнением к уже имеющимся баннерам или вывеске.

Правила оформления лайтбоксов

В нашей компании работают опытные дизайнеры и маркетологи, которые за свой многолетний опыт выработали концепцию оформления лайтбоксов. Обычно в световом коробе изображается логотип компании или ее название. В некоторых случаях там может быть указана контактная информация (телефон и адрес организации). При этом очень важно не перегрузить лайтбокс ненужными сведениями и деталями.

Правильно оформленный световой короб – это мощный маркетинговый инструмент, который может не только повысить узнаваемость бренда, но и увеличить прибыль компании.
Вадим Климков
Арена
Лайтбокс