Группа Компаний Danone совместно с агентством AdWatch Isobar рассказали о новом продукте на языке мам

15 Сентября 2014
Лидер рынка молочных продуктов Группа Компаний Danone и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar рассказали мамам о новом питьевом кисломолочном продукте Биолакт в рекламной кампании «Мамы доверяют».
Проект, ориентированный на продвижение детского питания для малышей бренда «Тема», включает в себя масштабную медийную и контекстную кампании, а также создание интернет-ресурса с полезной информацией для молодых мам. На сайте проекта в простой и доступной форме описаны достоинства питьевого продукта Биолакт, а также рассказано, почему его рекомендуют для прикорма ведущие эксперты.
Особенностью проекта, привлекающей внимание аудитории, является использование формата testimonials, в рамках которого молодые мамы делятся своим опытом кормления детей продуктом Биолакт. Ролики с реальными историями представителей целевой аудитории хронометражем до минуты являются максимально востребованным контентом сайта.
Видеоролики размещены на официальном сайте проекта и на социальных площадках YouTube и Vkontakte, обеспечивая максимальный охват целевой аудитории в сети.
Марина Тронь, Group Account Director AdWatch Isobar: «Уникальная механика проекта дает возможность молодым мамам получать полезную информацию о новом продукте бренда «Тёма» от тех, кому они доверяют. Использование формата testimonials позволило повысить запоминаемость рекламного сообщения и обеспечило эффективный контакт с аудиторией. Всего за месяц существования проекта «Мамы доверяют» зафиксировано более 4 миллионов просмотров видео-рекламы в Интернете».
AdWatch Isobar
AdWatch Isobar