Как создать успешный логотип? Несколько полезных советов

10 Марта 2013

Логотип - это место, которое хранит частичку души компании, вложенную в продукт.


Для раскрученных брендов таких как Nike, Apple или McDonald’s разработка корпоративного стиля уже давно пройденный этап. Тем не менее, каждый год крупные корпорации вкладывают огромные деньги в рекламу, а их ведущие специалисты ведут постоянную борьбу с контрабандистами и чёрным пиаром.
На самом деле, разработать успешный логотип, так чтобы он не повторял логотипы успешных брендов, очень сложно. Иначе, копмания может быть оштрафована за нарушение авторских прав. Учитывая то, что на постсоветском пространстве все законы, связанные с нарушение авторских прав малоэффективны, у бизнесмена, который намеревается глобально продвигать свой продукт в странах ЕС и США, фирменный знак должен был оригинальным.
В процессе создания фирменного знака необходимо учитывать три типа логотипов, которые могут быть использованы, как в чистом, так и в смешанном виде.
1. Графические содержат определённые элементы графики
2. Текстовые состоят из названия бренда, иногда, к ним прибавляется короткий слоган.
3. Иллюстративные в виде иллюстрации, они показывают ключевую область деятельности компании.
Итак, чтобы создать логотип, который отвлечёт внимание покупателей от деятельности конкурентов, прежде всего, необходимо акцентировать внимание на следующих моментах.
• Изучить фирменные знаки других компаний.
• Определить свою целевую аудиторию.
• Сделать логотип безупречно чистым в плане функциональности. Успешный лого должен содержать правильный шрифт, иметь не более 3-4 цветов, быть легко масштабируемым – одинаково хорошо смотреться на визитках, компьютерном мониторе и на автомобиле.
Стоит отметить, что название компании обычно наносится на логотип двумя способами. Логотип может содержать только имя компании, написанное эксклюзивным шрифтом, или имя и графический элемент. Желательно не использовать картинки при создании логотипа, так как их качество напрямую зависит выбора масштаба для печати.
Безусловно, после того, как логотип, презентационные элементы, сувенирная продукция и другие составляющие фирменного и корпоративного стиля компании будут разработаны, тщательное внимание стоит уделить рекламному продвижению бренда по ТВ. Эффективным решение данной задачи может быть создание рекламных роликов – великолепная возможность объединить в одном сообщении видео, аудио и текст – три эффективных способа воздействия на потенциального потребителя. Сам процесс разработки логотипа, а также создание видеороликов лучше всего доверить профессионалам своего дела.

http://kenguru.com.ua