DEFA расскажет Крутоголикам про секреты брифа

7 Ноября 2012
DEFA Interaktiv – это история становления интерактивного маркетинга в России. Первый SMS-портал для Билайн, первые русскоязычные контент-проекты для MARS, P&G, Danone, первая кампания по коррекции репутации бренда в социальных медиа для KIA. Клиенты DEFA: Юкос (R.I.P.), Норильский Никель, Новатек, Ренова, Евраз, Сибур, Уралкалий, ЧТПЗ, группа Черкизово и другие.

Тема слёта: <<Брифование и проектирование. Важность предварительных этапов>>. Будет проведен большой мастер-класс с единой презентацией, дополненной примерами из работ DEFA. Дмитрий Козлов и его коллеги расскажут, с чего начинается работа над проектом и какие методы и структура проектирования используется. Основа выступления – сайт как базовая коммуникация между владельцем бизнеса и клиентом.

Информация будет полезна менеджерам проектов, молодым предпринимателям, руководителям агентств и компаний, работающими с клиентами по разнообразным направлениям, бизнесменам, диверсифицирующим свой бизнес и всем, кто желает получить новые знания и навыки, для собственного развития.

http://krutogoliki.ru/ - для регистрации
https://www.facebook.com/krutogoliki - для актуальной информации по деятельности сообщества «Крутоголики»
ЦБК "Причина"
ЦБК "Причина"
to@inqr.ru
to@inqr.ru