«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»

8 Августа 2014
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип.

«Здравочай» ― такое название получили лечебные сборы, состоящие из двух продуктовых линеек:
1. профилактическая («Надія», «Насолода»)
2. лечебная («Природна сила ¹1 - ¹7»)

В состав «Здравочая» входят различные украинские травы, обладающие целительными свойствами — эта особенность сборов получила отражение в слогане «Цілющі трави України». Логотип марки довольно лаконичен и представляет собой надпись «Здравочай» со стилизованной под чашечку буквой «й».

Упаковки разных видов чая отличаются по цветам для удобства покупателей. Объединяющим элементом дизайна упаковки, служащим идентификатором марки «Здравочай», является иллюстрация — чашечка из зеленых листочков, которая подчеркивает натуральность травяных сборов «Здравочай». Общая стилистика оформления выдержана в современном лаконичном стиле.


О компании:
«Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы агентства: проведение маркетинговых исследований, разработка рекламных стратегий, рекламных кампаний, PR-обслуживание, дизайн, организация креативных мероприятий.
Ирина Ткаченко
Бюро Маркетинговых Технологий