Вышло в свет учебное пособие по коммуникационному менеджменту

30 Марта 2015
Коммуникационный менеджмент представляет собой теорию и практику управления корпоративными коммуникации и включает в себя как связи с общественностью, так и маркетинговые коммуникации. В то время, как литература по связям с общественностью хорошо представлена на российском книжном рынке, книг по коммуникационному менеджменту издано пока мало. Определенный пробел в этом направлении восполняет московское издательство «Икар», выпустившее в свет учебное пособие «Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества».
Основное содержание предмета раскрыто в пяти разделах: «Коммуникационный менеджмент и корпоративные коммуникации», «Корпоративная идентичность», «содержание и направления коммуникационного менеджмента», «Специальные и актуальные проблемы коммуникационного менеджмента» и «Практикум». Книга предназначена для студентов экономических специальностей и направлений, изучающих коммуникационный менеджмент и связи с общественностью как непрофильную дисциплину.
Автор книги - берлинский ученый, теоретик и практик коммуникационного менеджмента и один из пионеров этой дисциплины в России профессор А. Н. Крылов. Он является директором Берлинского Вест-Ост института, вице-президентом Бременской школы экономики и консультирует зарубежные компании в вопросах взаимоотношения с общественностью и экономической этики.
Рецензентами книги стали профессор МГУ им. М. В. Ломоносова А. Н. Чумиков и зав. кафедрой рекламы СПбГУ А. В. Чечулин. Во вступительной статье к книге Президент Российской Академии имиджелогии профессор Е. А. Петрова пишет, что ценность представляемой работы связана с тем, что в книге дается авторская концепция, которая позволяет совершенно по-новому взглянуть на корпоративные коммуникации и корпоративный менеджмент: «Нет никаких сомнений в том, что рассматриваемое пособие станет для студентов полезным подспорьем в формировании профессиональных компетенций, книгой, в которой разработан и приведен хороший методический инструментарий, даны вопросы для самоподготовки, повторения и контроля, представлен практикум для семинарских и самостоятельных занятий. Благодаря этому, становится возможной и репетиция профессиональной деятельности. Книга содержит богатый социологический и психологический материал, который можно использовать не только для проведения занятий, но и для самостоятельных исследований студентов, написания курсовых, дипломных работ».
Первое издание книги было выпущено берлинским издательством «West-Ost-Verlag“ и вузовским издательством НИБ в 2014 году. Новое издание, осуществленное издательством «Икар» поможет сделать книгу доступной широкой студенческой аудитории. Книга уже поступила в ведущие книжные дома Москвы и скоро появится на прилавках книжных магазинов России. Библиография книги: Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества. 2-е изд. – М.: Издательство ИКАР, 352 с., ISBN: 978-5-7974-0450-7.
Предлагаемое учебное пособие продолжает серию книг «International Project», публикуемых издательством «Вест-Ост Ферлаг» совместно с российскими издательствами на русском языке. Книги этой серии -это учебники, учебные пособия, монографии и сборники научных статей, нацеленные на обмен научной и научно-практической информацией между специалистами стран Западной и Восточной Европы. Принцип науки и образования без границ, заложенный и в основу пособия «Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества», позволяет российским студентам познакомиться с европейскими теоретическими подходами и опытом крупнейших предприятий Европы и мира.
Квитковский В. О.
Издательство "Икар"
Книга "Коммуникационный менеджмент"