PR-агентство «Домино» подвело итоги года
26 Декабря 2013
Традиционно в конце каждого года компании подводят итоги своей деятельности. Рассматривая реализованные проекты PR-агентство «Домино» обратило внимание на то, что запросы по сравнению с прошлым годом «качественно» изменились.
«Анализируя деятельность агентства за год, мы заметили новую тенденцию в запросах. Если в 2012 году компании в основном обращались за организацией и проведением мероприятий, разработкой идей событий, промо-акций и медиа-освещением, то в 2013 году «обращения» в агентство несколько изменились. Теперь, большинство компании стали приходить либо уже с готовой идей, которую необходимо помочь реализовать или дополнить оригинальным «фишками», либо за разработкой на комплексного долгосрочного продвижения» – Алла Медникова, директор PR-агентства «Домино».
Существует несколько факторов, которые в совокупности оказывают влияние на изменение роли агентств в работе компаний:
• смена стратегий и курсов продвижения у компаний;
• политика руководства – маркетолог должен разрабатывать и осуществлять всю деятельность самостоятельно;
• интеграция специальностей в области коммуникаций – специалисты становятся «многофункциональными», они получают знания в нескольких областях одновременно (реклама, маркетинг и pr);
• интернет и дружеское общение между специалистами позволяют с легкостью познакомиться с кейсами в области продвижения, получить реальные практические советы, а также найти все необходимые контакты для реализации планов, не обращаясь в агентства.
PR-агентство «Домино» поинтересовалась у своих клиентов в каких отношениях они остались с агентствами в 2013 году.
Многие компании осуществляют сотрудничество с агентствами преимущественно в рамках ATL, при этом направления BTL стали реализовывать самостоятельно:
«Реальных примеров сотрудничества можно приводить множество: прямая реклама, аренда реквизита для мероприятий, полиграфия, услуги дизайна, промо-акции и многое-многое другое. Я в своей работе нацелена на результат, успешно достичь которого порой невозможно без подрядного агентства, а в совместном тандеме мы достигаем нужных вершин. Однако, что касается таких событий, как проведение тест-драйвов, дней открытых дверей, презентаций автомобилей, участие в общегородских праздниках, а также организация специальных акций, приуроченных к праздникам (к примеру, День защиты детей), то мы проводим их собственными силами. Такова политика нашего руководства» – Елена Ваулина, маркетолог автоцентров Renault и BMW (Барнаул).
«Роль агентств необходимо, прежде всего, рассматривать по двум направлениями деятельности ATL и BTL. В рамках первого никаких изменений в сотрудничестве с агентствами не произошло по сравнению с прошлым годам. А вот если рассматривать BTL, то действительно, в работе с агентствами произошли существенные изменения. Дело в том, что у нас в принципе поменялась стратегия продвижения, мы вышли на другую целевую аудиторию в этом году, поэтому необходимости в большом количестве мероприятий теперь нет. Более того, участие или проведение любого события мы стали больше анализировать, давать оценку и просчитывать необходимую нам эффективность. Каждое мероприятие («дворики», бизнес-ланчи, участие в роли спонсоров и т.д.) мы теперь проводим силами своего отдела» – Ксения Луцкая, менеджер по маркетинговым коммуникациям «дом.ru» в Барнауле.
Действительно в 2013 году стало больше запросов на проведение долгосрочных комплексных кампаний по продвижению, в силу того, что у компаний нет большого штата сотрудников или в принципе специалиста по маркетингу:
«До недавнего времени мы самостоятельно занимались продвижением нашего центра. Однако на комплексный и основательный подход к рекламе и PR зачастую не оставалось достаточно времени, поскольку приходилось решать множество управленческих вопросов. В этом году мы приняли решение что, для нашей организации сотрудничество с pr-агентством будет весьма эффективно. Они могут полностью взять на себя работу штатного pr-специалиста и выполнить ее намного быстрее и на более качественном профессиональном уровне. Основное преимущество таких агентств – это именно комплекс услуг. Получается, что заключив договор с таким агентством, на тебя работает целая команда pr-специалистов. Так совместно с PR-агентством «Домино» мы разработали долгосрочные проект продвижения детского медицинского центра «Кроха» – Владимир Николаев, директор ООО КДМ «КРОХА»»
«Достаточно часто у малого или среднего предприятия возникают маркетинговые задачи, которые нет возможности решать своими силами. Например, нашему «Магазину сантехники» помощь квалифицированных специалистов из агентств просто необходима. У нас компания небольшая, и мы не можем позволить себе постоянный штат квалифицированных специалистов в области рекламы и маркетинга, который будет заниматься комплексным продвижением. Именно поэтому в этом году мы обратились к агентствам. Сотрудничество с ними позволяет выполнить кампанию на более высоком уровне, более того, специалисты предлагают нетривиальные способы продвижения, учитывая, что немаловажно, финансовые возможности заказчика. Я считаю, что сотрудничество с агентством - наиболее оптимальная и технологичная форма реализации рекламной и маркетинговой стратегии для большинства компаний нашего города» – Елена Щуревич, директор ООО «Технокомплект».
В связи с новыми тенденциями в запросах и развивающиеся сфере маркетинга, агентства начинают открывать новые направления деятельности, искать новые оригинальные каналы подачи информации, которые можно предложить бизнесу!
«Анализируя деятельность агентства за год, мы заметили новую тенденцию в запросах. Если в 2012 году компании в основном обращались за организацией и проведением мероприятий, разработкой идей событий, промо-акций и медиа-освещением, то в 2013 году «обращения» в агентство несколько изменились. Теперь, большинство компании стали приходить либо уже с готовой идей, которую необходимо помочь реализовать или дополнить оригинальным «фишками», либо за разработкой на комплексного долгосрочного продвижения» – Алла Медникова, директор PR-агентства «Домино».
Существует несколько факторов, которые в совокупности оказывают влияние на изменение роли агентств в работе компаний:
• смена стратегий и курсов продвижения у компаний;
• политика руководства – маркетолог должен разрабатывать и осуществлять всю деятельность самостоятельно;
• интеграция специальностей в области коммуникаций – специалисты становятся «многофункциональными», они получают знания в нескольких областях одновременно (реклама, маркетинг и pr);
• интернет и дружеское общение между специалистами позволяют с легкостью познакомиться с кейсами в области продвижения, получить реальные практические советы, а также найти все необходимые контакты для реализации планов, не обращаясь в агентства.
PR-агентство «Домино» поинтересовалась у своих клиентов в каких отношениях они остались с агентствами в 2013 году.
Многие компании осуществляют сотрудничество с агентствами преимущественно в рамках ATL, при этом направления BTL стали реализовывать самостоятельно:
«Реальных примеров сотрудничества можно приводить множество: прямая реклама, аренда реквизита для мероприятий, полиграфия, услуги дизайна, промо-акции и многое-многое другое. Я в своей работе нацелена на результат, успешно достичь которого порой невозможно без подрядного агентства, а в совместном тандеме мы достигаем нужных вершин. Однако, что касается таких событий, как проведение тест-драйвов, дней открытых дверей, презентаций автомобилей, участие в общегородских праздниках, а также организация специальных акций, приуроченных к праздникам (к примеру, День защиты детей), то мы проводим их собственными силами. Такова политика нашего руководства» – Елена Ваулина, маркетолог автоцентров Renault и BMW (Барнаул).
«Роль агентств необходимо, прежде всего, рассматривать по двум направлениями деятельности ATL и BTL. В рамках первого никаких изменений в сотрудничестве с агентствами не произошло по сравнению с прошлым годам. А вот если рассматривать BTL, то действительно, в работе с агентствами произошли существенные изменения. Дело в том, что у нас в принципе поменялась стратегия продвижения, мы вышли на другую целевую аудиторию в этом году, поэтому необходимости в большом количестве мероприятий теперь нет. Более того, участие или проведение любого события мы стали больше анализировать, давать оценку и просчитывать необходимую нам эффективность. Каждое мероприятие («дворики», бизнес-ланчи, участие в роли спонсоров и т.д.) мы теперь проводим силами своего отдела» – Ксения Луцкая, менеджер по маркетинговым коммуникациям «дом.ru» в Барнауле.
Действительно в 2013 году стало больше запросов на проведение долгосрочных комплексных кампаний по продвижению, в силу того, что у компаний нет большого штата сотрудников или в принципе специалиста по маркетингу:
«До недавнего времени мы самостоятельно занимались продвижением нашего центра. Однако на комплексный и основательный подход к рекламе и PR зачастую не оставалось достаточно времени, поскольку приходилось решать множество управленческих вопросов. В этом году мы приняли решение что, для нашей организации сотрудничество с pr-агентством будет весьма эффективно. Они могут полностью взять на себя работу штатного pr-специалиста и выполнить ее намного быстрее и на более качественном профессиональном уровне. Основное преимущество таких агентств – это именно комплекс услуг. Получается, что заключив договор с таким агентством, на тебя работает целая команда pr-специалистов. Так совместно с PR-агентством «Домино» мы разработали долгосрочные проект продвижения детского медицинского центра «Кроха» – Владимир Николаев, директор ООО КДМ «КРОХА»»
«Достаточно часто у малого или среднего предприятия возникают маркетинговые задачи, которые нет возможности решать своими силами. Например, нашему «Магазину сантехники» помощь квалифицированных специалистов из агентств просто необходима. У нас компания небольшая, и мы не можем позволить себе постоянный штат квалифицированных специалистов в области рекламы и маркетинга, который будет заниматься комплексным продвижением. Именно поэтому в этом году мы обратились к агентствам. Сотрудничество с ними позволяет выполнить кампанию на более высоком уровне, более того, специалисты предлагают нетривиальные способы продвижения, учитывая, что немаловажно, финансовые возможности заказчика. Я считаю, что сотрудничество с агентством - наиболее оптимальная и технологичная форма реализации рекламной и маркетинговой стратегии для большинства компаний нашего города» – Елена Щуревич, директор ООО «Технокомплект».
В связи с новыми тенденциями в запросах и развивающиеся сфере маркетинга, агентства начинают открывать новые направления деятельности, искать новые оригинальные каналы подачи информации, которые можно предложить бизнесу!
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024