Twitter дает очень малый процент покупок в интернет-магазинах

10 Октября 2017
Исследователи все больше верят в эффективность продвижения ресурсов в Twitter и Facebook с каждым этапом роста аудитории социальных сетей.

Проведен очередной анализ. Его опубликовала компания RicRelevance. Результаты показали, что только 0, 5% пользователей Twitter перешли на ресурсы интернет-магазинов и совершили на них покупки.

Маловат показатель, не правда ли? Правда у Facebook он немного лучше 1,2%. Но нужно отметить, что за прошедший год Facebook очень вырос как источник переходов пользователей на ресурсы интернет-магазинов.
Такие результаты не говорят о том, что нужно закрывать свои аккаунты в микроблоге, так как посетители расходуют много средств. Ведь все познается в сравнении, а Twitter имеет значительно выше конверсию посетителей, чем Bing и Google.

Такие результаты получены при исследовании покупателей на ресурсах популярных интернет-магазинов Штатов. В августе этого года эти сайты посетило болем 20 миллионов человек, совершивших 4 миллиона заказов на общую сумму 500 миллионов долларов США.
Соответственно, рынок является очень емким и даже 0, 5% могут оказаться весьма существенными в денежном эквиваленте прибыли магазина. К чему, собственно, и стремится любой бизнес, любая реклама.