«Аллока Аналитика» – инструмент для оценки эффективности рекламных кампаний – бесплатно до 15 декабря 2011г.

15 Ноября 2011
Компания Alloka объявляет специальную акцию для рекламных агентств. Только до 15 декабря 2011г. инструмент «Аллока. Аналитика» (Alloka. Analytics) для оценки собственных и клиентских рекламных кампаний предоставляется бесплатно!
Сколько звонков принес корпоративный сайт? Каков выхлоп после трансляции видеоролика на федеральном канале? Сегодня у вас есть возможность измерить эффективность рекламной кампании абсолютно бесплатно.
Компания «Аллока» (Alloka) разработала уникальный инструмент, позволяющий с высокой точностью определить количество звонков, поступивших благодаря каждому рекламному каналу. Вы разместили ролик своего клиента на ТВ? Посчитайте количество обращений благодаря телевидению. Вы убедили разместить рекламные щиты на выезде из города? Предоставьте клиенту данные о количестве прямых обращений с наружной рекламы. Сколько звонков ваш клиент получил с сайта? С помощью системы «Аллока. Аналитика» (Alloka. Analytics) вы можете измерить эффективность любого медиа-канала, включая как офф-лайн, так и он-лайн коммуникации.
Аллока. Аналитика (Alloka Analytics) позволяет фиксировать такие параметры звонка, как: источник обращения, дата, время, длительность, входящий номер абонента. При желании можно подключить официальную запись разговоров с клиентами, а также интеграцию системы в CRM, что значительно упрощает работу менеджеров компании с контактами клиентов.
Долой гадание на кофейной гуще и пляски с бубном у ритуального костра! Теперь эффективность рекламной кампании можно посчитать максимально точно и достоверно.
Чтобы получить доступ к системе, необходимо обратиться в компанию «Аллока» (Alloka) и бесплатно заказать инструмент «Аллока. Аналитика» (Alloka. Analytics).
Телефон в Москве (499) 400 1 499, в Нижнем Новгороде (831) 230 30 25.
Акция для рекламных агентств действует до 15 декабря 2011г.
Анна Акимова
Аллока (Alloka)
8 962 505 07 01
akimova@alloka.ru
Аллока Аналитика