Бангкок становится ближе

22 Декабря 2011
Авиакомпания Thai Airways International, национальный авиаперевозчик Королевства Таиланд, сочетает в себе западный менеджмент и восточную культуру, что позволяет сохранять непревзойденный уровень качества обслуживания пассажиров.
Осенне-зимний период – время, когда туры в Таиланд особенно популярны среди россиян. Теперь возможность встретить лето еще раз, в этой экзотической стране становится доступнее для российских туристов. Таиланд не зря называют страной тысячи улыбок. Здесь вы увидите и таинственные буддистские храмы, и коралловые рифы, и сказочные цветы и фрукты, и оцените признанную всем миром благожелательность местных жителей. Благодаря рекламной кампании Тайских авиалиний о новых возможностях узнали сотни тысяч российских туристов.
Thai Airways International (http://www.thai-airways.ru/) – бренд Тайских авиалиний. На российском рынке с октября 2005 года, солидный игрок с более чем 50 пунктами назначения в Таиланде, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. Входит в группу компаний «SRG Holdings».

РА «Европа Адвертайзинг» (http://www.euro-adv.ru) образовано в 2004 году. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагая решения в области брендинга, дизайна, рекламы, PR, BTL, директ-маркетинга, распространения рекламной и печатной продукции, продвижения в сети Интернет. Среди клиентов агентства: сеть АЗС BP (British Petroleum), сеть гипермаркетов «М.видео», AEG Powertools, «ОН-Клиник», Stockmann, Новосибирский Муниципальный Банк, компания «Forex Club», «Садовые Кварталы», «Галс Девелопмент», «Tytan Professional», «Дельта Энерджи Системс», туроператоры «Tez Tour», НТК «Интурист», «Ascent Travel». Агентство оказывает полный цикл услуг и обладает собственной базой оперативной полиграфии (http://print.euro-adv.ru).
Анастасия Айдинян
РА