ŠKODA Baby Mobil: в День матери чешский бренд при поддержке агентства ICON подготовил подарок для мам малышей

24 Ноября 2017
26 ноября по всей России отмечают День матери – теплый и семейный праздник, история которого в нашей стране насчитывает уже почти 30 лет. В этом году ŠKODA AUTO Россия подготовила при поддержке креативного коммуникационного агентства ICON особенный подарок для мам. Марка позаботилась о том, чтобы в праздничные выходные семьи из Москвы и Санкт-Петербурга, у которых пока нет личного автомобиля, могли воспользоваться сервисом ŠKODA Baby Mobil, отправляясь в поездку вместе с малышом. Запланировать дальнюю прогулку или поход в супермаркет, отпраздновать День матери в любимом ресторане, навестить родственников или друзей – все это становится намного проще с новой ŠKODA OCTAVIA с личным водителем, оборудованной автолюлькой для младенцев в возрасте до одного года. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, достаточно оставить заявку путем звонка либо отправки сообщения в мессенджер WhatsApp на номер +7 985 554 76 71 (для Москвы) и +7 904 217 97 94 (для Санкт-Петербурга). С полными условиями акции можно ознакомится на странице проекта. Участниками станут те, кто успеют первыми забронировать удобные для себя дату и время поездки.


ŠKODA Baby Mobil – сервис, созданный маркой ŠKODA для совместного с ведущим производителем детского питания «Агуша» проекта «Главное путешествие», задача которого сделать поездку из роддома домой для малышей и их родителей максимально комфортной и безопасной. Каждую неделю семьи из Москвы и Санкт-Петербурга, отпраздновавшие пополнение, получают возможность отправиться из роддома на новой ŠKODA OCTAVIA – «сердце» бренда ŠKODA. Вместительный и технологичный автомобиль позволяет семьям с удобством разместиться на заднем сиденье и перевезти многочисленные вещи.

Для реализации интегрированного проекта ŠKODA Baby Mobil было выбрано креативное коммуникационное агентство ICON.


Креативное коммуникационное агентство ICON представлено на рынке оказания маркетинговых услуг с 2009 года. Основные направления деятельности агентства включают: стратегическое планирование (Strategy), креатив (Creative), трейд-маркетинг, BTL, интегрированный маркетинг (TTL), организация мероприятий (MICE), событийный маркетинг, производство. В портфолио ICON входят реализованные кейсы для компаний Coca-Cola, Kimberly-Clark, VW Group, Heineken, KNAUF и др. Рекламные кампании агентства ICON были отмечены престижными российскими и международными премиями Серебряный Меркурий, Белый квадрат, Eventiada Awards и др.

Для дополнительных вопросов и предложений:
Менеджер по связам с общественностью - Афанасьев Константин
Контактный номер телефона: +7 977 589 79 30