«33 пингвина» стали «Золотой франшизой» года на международной выставке «BuyBrand 2011» в Москве

22 Сентября 2011
21 сентября 2011 г. торговая марка «33 пингвина» получила главный приз национальной премии «Золотой бренд» в номинации «Золотая франшиза» как самый рентабельный франшизный проект года на международной выставке «BuyBrand 2011» в Москве.

Мало кто мог предположить, что среди грандов российского франчайзинга, традиционно являющихся номинантами на эту премию, окажется сибирский проект, хоть и выросший не так давно до уровня международного. В истории премии это первый случай, когда премию получает региональный проект.

«Мы хорошо потрудились за номинируемый период (01.07.10 – 01.07.11). Что скрывать, мы внимательно наблюдали за успехами основных игроков российского франчайзинга, сравнивали с собственными достижениями. Так что шансы на получение премии в одной из номинаций мы оценивали как высокие!»- говорит генеральный директор Елена Евгеньевна Рыбина.

Торговая марка «33 пингвина» существует на рынке РФ с 2004 года и предлагает готовое решение по организации собственного бизнеса на основе франчайзинга. На сегодняшний день сеть «33 пингвина»насчитывает около 650 торговых точек более чем в 80 городах России и Казахстана.

В «BuyBrand» компания принимает участие уже четвертый год подряд. «BuyBrand Expo» – международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям.

Номинации премии «Золотой бренд»:
ЗОЛОТАЯ ФРАНШИЗА - вручается компании-владельцу самого рентабельного франшизного проекта.
ФРАНЧАЙЗЕР - вручается наиболее динамично развивающемуся бренду по итогам года.
ФРАНЧАЙЗИ - вручается наиболее эффективной компании-франчайзи по итогам управленческой отчетности и информации, предоставленной компанией-франчайзи.
ФРАНЧАЙЗИНГ В ЛИЦАХ - вручается за личный вклад в развитие франчайзинга на территории РФ.

# # #

«В контакте»: http://vkontakte.ru/icecream_lovers
Facebook: http://www.facebook.com/groups/morozhenoye
Twitter: twitter.com/#!/33pingvina
Денис

Денис
imarketer@33pingvina.ru