PR Partner начал сотрудничество с онлайн-ритейлером TradeEase

30 Сентября 2015
В начале сентября 2015 года PR-агентство PR Partner и китайский онлайн-ритейлер TradeEase заключили договор на оказание абонентского PR-обслуживания. В течение годового сотрудничества специалисты PR Partner займутся информационной поддержкой деятельности TradeEase, связанной с публикациями, работой с блогерами, организацией мероприятий и мониторингом СМИ, разработкой и реализацией SMM-стратегии.

«По результатам проведения тендера руководство TradeEase выбрало PR Partner, так как это агентство имеет достаточный опыт PR-продвижения ИТ-компаний. Мы только начинаем свою работу на рынке в РФ, и нам для создания репутации бренда необходима профессиональная помощь команды PR-специалистов. Мы также надеемся, что ориентированность онлайн-платформы TradeEase на российского потребителя, включая расчёты в рублях, контроль качества, сервис и лояльность, поможет нам завоевать своего клиента», — отмечает генеральный менеджер TradeEase Кино Квок.

«SMM-стратегия продвижения TradeEase включает в себя креативную и визуальную концепции. Ежемесячно мы будем заниматься активным продвижением новой онлайн-площадки в социальных медиа. В наших планах — публикации постов, проведение опросов, викторин, конкурсов, запуск рекламы. Мы рассчитываем оправдать ожидания компании в этом направлении и обеспечить качественное выполнение заявленных KPI», — комментирует Дамир Фейзуллов, SMM-директор PR Partner.

О компаниях

PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report (2013) и топ-20 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг, 2014). Клиенты PR Partner — Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, OKI, Brocade, Riverbed, Mango Office, сеть кинотеатров «КАРО», RoboForex и др. В команде агентства 34 сотрудника, в том числе члены IABC. www.prpartner.ru

TradeEase — первая китайская торговая онлайн-платформа, которая специализируется на российском рынке. TradeEase предоставляет российским покупателям полностью локализованный сайт, установленные в рублях цены и центр поддержки клиентов в России. Компания объединяет продавцов, у которых уже есть определенный опыт работы с российскими покупателями. www.tradeease.net